суббота, 14 мая 2016 г.

Лак для ногтей "Yllozure" и трафареты Prima Nails- два варианта маникюра

Всем привет! Я снова с Вами! Сегодня хочу показать очень красивый лак неизвестной для меня фирмы "Yllozure" и два варианта маникюра с прекрасными трафаретами Prima Nails от Konadshop.ru, которые были предоставлены на обзор!


Скажу пару слов об этом красавчике!


 Во первых подарила мне его моя Танюшка tatyana_lacquermagic, за что ей огромное спасибо! Во вторых, этот лак при разном освещении совсем разный! Кто был у меня в инстаграм tatianas_nails, тот видел этот лак месяц назад, и всю его красоту! Ну он действительно шикарный!  И кстати с золотым шиммером! Вот только кисть его.....оставляет желать лучшего! Как метелка! Но , посмотрите, даже с такой кистью у меня получилось ровно накрасить полукруг возле кутикулы! И я ни чего не редактировала! нанесен у меня в два слоя, без топа. Можно кстати и в один уложить, но мне так привычнее!
С этим лаком мне захотелось сделать две идеи, и от одной из идей я осталась в восторге!
Сейчас Вам все расскажу и покажу!
Первый вариант маникюра с использованием золотого лака для стемпинга и трафареты Prima Nails Спирали "Фантазия", которые были предоставлены на обзор магазином Кonadshop.ru.


Если честно, этот вариант маникюра мне очень понравился! Сочетание цветов - супер! В живую это смотрится еще круче!

  
Я даже сделала макро двух ноготков!



Как вы знаете, с трафаретами я еще не очень дружу, но тут получилось почти все идеально! Я довольна! А это бывает редко!


И второй вариант маникюра, тоже с трафаретами Prima Nails, но уже "Африка"


В этом варианте маникюра, использовала так же лаки для стемпинга от El Corazon stm 31.32.33, 



Этот маникюр я так и не поняла нравится мне или нет! А вы что скажете? Какой Вам понравился больше?

На этом я с Вами  прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...