воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Маникюр "Ёлочная игрушка"

Всем привет! Сегодня хочу вам показать свой маникюр, он мне напоминает ёлочную игрушку! Такую же яркую и интересную!


В основе лежит лак Golden Rose Rich Color №114, цвет как молочный шоколад! Очень крутой! Вообще я обожаю всю палитру этих лаков! У них очень удобная кисть, аккуратно наносится вокруг кутикулы,  и у них очень приемлемая цена! Так же стойкость лака отличная! Самое верхнее фото было сделанно с вспышкой!
Эти фото, как вы заметили , сделаны без вспышки! Но тоже смотрится очень нарядно и празднично!


Дизайн этот был сделан при помощи сыпучих блесток, т.е. поверх основного лака, я нанесла помощью кисти , полосками, блестки, т.к. мне вздумалось! И по моему вышло очень даже оригинально!
Сверху я покрыла все топом от Dance Legend Mega Блеск. Этот топ я обожаю, во первых он не смазывает стемпинг, а это для меня первостепенная важность! У него отличный блеск! И он продлевает жизнь моих маникюров! Самое главное наносить  его тонким слоем, иначе он запузырится!


Вот такой Новогодний вариант маникюра у меня получился! 
На этом все! Всем желаю удачи!  И всех с Наступающими праздниками!
До скорых встреч!!!


1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...