четверг, 31 декабря 2015 г.

Kaleidoscope Ночные грезы "Рак" от El Corazon и слайдеры Arti_for_you 169

Всем привет! Сегодня хочу рассказать Вам об очень красивом шиммерном лаке из коллекции Kaleidoscope Ночные грезы " Рак", который приехал ко мне на обзор из магазина ru.elcorazon-shop.com ,  а так же покажу Вам дизайн с красивыми слайдерами  Arti_for_you 169.

Обзор на коллекцию Kaleidoscope Ночные грезы , я решила с красавчика под названием "Рак" неспроста, во первых- это мой знак зодиака, во вторых обожаю синие оттенки, ну а в третьих....уж очень он красив, даже в пузырьке!


Лак темно синего цвета, с огромным количеством ярко- синего шиммера! Можно даже увидеть на фото, как он поблескивает! Вот действительно ночной красавчик, словно "космос"!!! Кисточка средней толщины, очень удобная,полукруг у кутикулы прокрашивает ровно и не требует корректировки! Наносится в два слоя! Скорость высыхания средняя. 
Очень понравился лак своей текстурой и яркостью! Хоть он шиммерный, но снимается нормально!




Конечно же я не могла оставить этого красавчика без дизайна! И решила украсить его красивыми зимними слайдерами от  Arti_for_you 169.


Слайдеры мне были предоставлены на обзор магазином vk.com/slaiderdiz_kld39. В этой группе вы можете подобрать слайдер на любой вкус и цвет!
О нанесении этих слайдеров я писала в предыдущем посте здесь, кому интересно можете посмотреть, нажав на слово "Здесь"!


По моему эти слайдеры и этот оттенок лака, просто созданы друг для друга!

На этом я с Вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

Лак Ночные грезы "Рак" от El Corazon
предоставлен на обзор магазином 

Слайдеры предоставлены на обзор 
магазином Arti_for_you

2 комментария:

  1. Прикольно очень смотрится со слайдерами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, моя хорошая!!!! Дааа очень классно!!! Совсем скоро выложу "Стрелец" со слайдерами......тоже очень круто!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...