пятница, 8 апреля 2016 г.

Розовый лак для стемпинга от KonadShop и два варианта маникюра.

Всем привет! Я снова с Вами! сегодня покажу Вам два варианта маникюра с участием розового лака для стемпинга от Konad, который приехал ко мне на обзор из магазина konadshop.ru


Ко мне приехал на обзор розовый пастельный лак для стемпинга в маленьком объеме 5мл.  Я лично считаю, что для цветной краски для стемпинга это очень удобный объем, т.к. цветной пользуемся мы не так часто как к примеру белой и черной. Вот эти цвета лучше приобретать в больших объемах! Краска очень хорошего качества. Рисунки переносит четко и это самое главное!  Для создания моего маникюра первого маникюра я использовала диск Konad m 51, который так же был предоставлен на обзор от  магазина konadshop.ru . В основе лак от

 El Corazon Life is life Karma 423/741. Об этом лаке я писала ранее, так же и об этом дизайне, поэтому кому интересно можете посмотреть здесь
Поэтому сразу перейду к созданию второго маникюра с участием трафаретов Prima Nails Спирали "Круги", которые так же были предоставлены на обзор!


В основе у меня белый гель лак! Скажу вам честно с гель лаком конечно удобно, сделал и забыл и трафареты удобнее использовать и слайдеры...т.к. лак - основа уже полностью сухая!
С трафаретами работать очень легко! Но я с ними не могу подружиться ни как! ((( Где нибудь обязательно накосячу" Но я не теряю надежды! Да и вообще все ни как не могу понять, почему от этих трафаретов все в  восторге???? Не имею ввиду именно эту фирму, а в общем! Кто нибудь дайте мне ответ!? Может у вас есть какие то секреты?



P.S. Очень буду ждать ваши ответы в комментариях!

На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
 Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...