пятница, 10 апреля 2015 г.

El Corazon Active Bio-gel Dalmatian 423/88 и 423/87

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня хочу вам рассказать о моих самых любимых лаках! Любимы они во всем, и в цвете и в текстуре!



Одного из этих крсавичков вы уже видели! В своем блоге я рассказывала о нем и показывала с ним дизайны. Кому интересно  можете взглянуть еще раз, вот ссылка.

А сегодня я сделала просто дуэт из моих любимчиков. И спешу показать вам результат!


На среднем и безымянном ноготке у меня нанесен 
El Corazon Active Bio-gel Dalmatian 423/88 "Mint Ice Cream & Chocolate" - мятный оттенок. Его технические характеристики : мятный кремовый лак с очень мелким черным глиттером, имеет очень удобную аккуратную кисть, при нанесении не требует корректировки возле кутикулы. Объем 16 мл. Имеет хороший глянец!  У меня в два слоя без топа. Скорость высыхания в общем 5 мин. Стойкость лака отличная!


На указательном и мизинце у меня нанесен El Corazon Active Bio-gel Dalmatian 423/87 "Pebbles ont the sea" - представляет собой голубой
кремовый лак с очень мелким черным глиттером. Так же у него очень удобная кисть, наносится легко. У меня два слоя без топа! Стойкость хорошая!

Очень люблю эти лаки за их цвет, текстуру, удобную кисть, легкое нанесение, за их стойкость! 


Обожаю лаки с мелким черным глиттером. Еще очень понравилась коллекция от El Corazon "Грезы о весне". Совсем скоро и ее представляю вашему вниманию. В этой коллекции так же присутствует мелкие глиттер, но уже синий. И это смотрится очень интересно! 
Хочу сказать еще пару слов о снятии этих лаков. Снимаются очень хорошо обычной Жидкостью Для Снятия Лака (ЖДСЛ).



На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Желаю всем отличного дня и хорошего настроения!

P.S. А есть ли у вас эта коллекция от El Corazon Active Bio-gel Dalmatian? И как вы к ней относитесь?

4 комментария:

  1. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 19 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    Thank you for following my blog - it is greatly appreciated! :o)
    i followed your blog, please follow back

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...