среда, 15 июля 2015 г.

Аналог расчески TANGLE TEEZER

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня будет очень не обычный для меня и для вас пост!!! Он будет посвящен не лакам  и не ногтям, а расскажу я вам о расческе, которая приехала ко мне почти месяц назад!!!! И хочу сказать, я ее просто обожаю!!! Представляю вашему вниманию аналог расчески TANGLE TEEZER!
Вообще  у меня даже и в мыслях не было писать пост об этой расческе! Ну потому что, это как бы не совсем мое....мне по душе писать  лаках и дизайнах!!! Но когда я увидела в интернете, какой спрос на эти расчески, то все таки решилась с вами поделиться! Пост будет не очень большим! Так что если вам стало интересно, то добро пожаловать под кат!
 Так же как и многим девушкам, я мечтала попробовать
 расческу TANGLE TEEZER! Но хочу сказать, что для меня отдать 
1000-1500 руб. ( а то и все 2000 руб.) за такую маленькую вещицу ( ее размер чуть больше половины ладошки)- это очень дорого! И как то меня осенило зайти на  сайт www.Aliexpress.com, и посмотреть, а нет ли там такой штучки!

 И какого же было мое удивление, когда я увидела там эти расчески, и их количество было просто огромным!!!! Стоимость на них начиналась от 70 руб. и заканчивалась 500 руб! За 70 руб. был самый простой вариант, без крышки, но мне хотелось именно с крышечкой!

 Ну  и я решила заказать, что бы попробовать, действительно ли он атак крута! Я конечно понимаю..что от оригинала она может отличаться....а может и нет....Короче я решила взять не очень дорогую...за 150 руб!
Вид сбоку.


Вы себе представить не можете , какое у меня было удивление, когда я получила заветную коробочку через 10 дней после заказа!!! И кстати , продавец очень вежливый и общительный!
Я конечно же выбрала мой любимый цвет - фиолетовый! На выбор  продавец предлагал 7 цветов ( только обязательно укажите это в комментариях при отправке заказа). 
Хочу сказать что уже месяц пользуюсь этой расческой и в полном восторге от нее! Длина волос у меня чуть ниже поясницы, средней густоты. Расчесывает идеально мягко!!! Не рвет волосы!! Конечно же на расческе остаются волосики, ну как без этого, волосам свойственно выпадать!!!Даже отлично их распутывает, очень бережно!  У нее два ряда маленьких зубчиков, одни повыше, другие пониже...  самые большие зубчики примерно около 1 см, а маленькие пополам меньше. Зубчики резиновые.  Ну я просто от нее в восторге!
Поэтому , если кто то мечтал попробовать TANGLE TEEZER, но как говорится, цена кусается, то этот вариант как раз для вас!  Я понимаю что у всех волосы разные и кому то эта расческа может не подойти! Но за такую смешную цену..можно и попробовать! 
Вид сверху

Я не делаю рекламу продавцу, да и вы знаете что с алиэкспресс сотрудничать не возможно! Просто хотела помочь вам, мои дорогие красавицы!!! 
Если вас заинтересовала эта расческа, то вот ссылка на продавца!
Желаю все красивых и хороших волосиков!

На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч! 

P.S. Надеюсь вам мой пост понравился и был полезным! Пишите мне в комментариях свое мнение об этой расческе, мне очень интересно!

Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...