среда, 25 ноября 2015 г.

Обзор лаков: Alvin Dor Prismatic

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня хочу показать вам мою небольшую коллекцию лаков от Alvin Dor Prismatic.


Сегодня будут не только свотчи , но и несколько дизайнов. Кому интересно, добро пожаловать под кат!

Хочу рассказать вам об очень красивой коллекции лаков  Alvin Dor Prismatic. У меня их только 4 цвета, но зато самые, самые любимые! И начну я с синего-голубого голографического оттенка Alvin Dor Prismatic 2719.




Вообще, именно этот оттенок я купила потому что давно мечтаю об 
Picture Polish " Ocean", и очень пытаюсь найти ему замену....но тщетно......сколько бы лаков я ни купила в этом оттенке, все равно посматриваю на Picture Polish. вывод: надо покупать именно тот лак о котором мечтаете! Иначе будет очень много похожих оттенков, но вс равно - это будет не то!(((( 
Немножко я ушла от темы, прошу прощения.


И так, лак представляет собой сине-голубой оттенок с множеством голографических частичек. Кисточка среднего размера, в некоторых экземплярах возможен брак ( мохнатая, кривая кисть), но этот брак может быть в совершенно разных оттенках! Хочу сказать что наноситься очень удобно, и даже с мохнатой кистью, прокрасить полукруг у меня не состваило труда! Нанесен в два слоя. Сверху покрыто топом. Собственного глянца ему не хватает. Скорость высыхания средняя.


Без дизайна тут не обошлось. 


Давно мечтала испытать диск от www.bornprettystore.com Bp-58 в деле.
И как мне кажется, этот рисунок отлично сюда вписался.


Стемпинга я сделала, как вы уже поняли, с диска Bp-58 при помощи черной специально краски для стемпинга от El Corazon  st-01-black. Топом рисунок не покрывала.


Следующий красавчик - это Alvin Dor Prismatic 2711.


Представляет собой красно-оранжевый оттенок с множеством голографических частичек.  Как наносится я уже писала выше, поэтому повторяться не буду, просто покажу вам еще пару фото!
Макро:
Фото сделано в лучах дневного солнца. к сожалению переливы мне не удалось тут поймать. Но поверьте, эти лаки блескалочки еще те!!! В живую смотрятся обалденно, фото не передает всей красоты к сожалению!

Здесь я тоже не смогла обойтись без дизайна. Но использовала уже слайдеры от Mia Slider №251. Хочу сказать что слайдеры классные! Рисунки очень интересные и разнообразные. Кстати, вы можете посмотреть и заказать эти слайдеры в официальной группе в контакте vk.com/mia_slider .
Так же хочу сказать, что ЖДСЛ их очень быстро растворяет,  и когда я хотела подчистить излишки слайдера у кутикулы, он у меня очень быстро свернулся, и почему то  образовалась черная полосочка, которую я вычистить не смогла.((( Поэтому прощу прощение за такое фото. 


Со слайдерами работать одно удовольствие. Вообще я очень люблю все виды стемпинга и к слайдерам относилась как то не очень, но когда я их попробовала, то была в полном восторге! Красивый маникюр получается в считанные секунды....и не надо потом оттирать кончики пальцев от краски для стемпинга. И конечно же стемпингом таких картин не сделаешь! А тут все просто красиво! Так что если кто то еще сомневается в использовании слайдеров....я очень рекомендую попробовать, и уверена, Вам  понравится на все 100%!!!


Следующий красавчик - насыщенно красного цвета с голографическими частичками Alvin Dor Prismatic 2710. Ну очень красив, впрочем как и предыдущие его собратья)))


Этого красавчика я решила оставить без дизайна.
Покажу вам типо макро:

И макро: 
 Ну и последнее фото  в непривычном для меня ракурсе: 

И последний Alvin Dor Prismatic из моей коллекции - это 2713.
Нежно розовый оттенок с множеством голографических частичек.


Вот кстати, у этого экземпляра кисть оказалась не очень! Мохнатая и загнутая((( Но даже с ней у меня получилось все ровно прокрасить!


Кстати, некоторые экземпляры, я купила в своем городе! Вы не представляете, как я была удивлена увидев их! Да еще к тому же по классной цене! Я знаю что на некоторых сайтах их цена где то 130 руб. Я же купила за 135 руб.!!! Хотя я и после находила их в своем городе но по цене за штуку - около 250 руб!!! Это конечно ужас, какую сделали на них накрутку!!!


С этим нежным оттенком, мне захотелось сделать нежный осенний дизайн.


Сделала я его при помощи пластины для стемпинга от www.bornprettystore.com BP-L024 и красок для стемпинга от 
El Corazon st 21- gold (золото) и st -22- silver (серебро). Ставила на пластину точки сначала серебром , потом золотом в разных местах, что бы пластина вся была покрыта лаком, и вот такой нежный рисунок у меня получился!


Кстати, на моем канале ютьюб есть полное видео о создании этого маникюра, и не только оно, так что, добро пожаловать!
Ну и еще одно фото. В таком ракурсе более понятен рисунок! 


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

P.S.  А какой оттенок вам понравился больше??? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...