среда, 18 ноября 2015 г.

Кружевной маникюр с участием Golden Rose Color Expert 52 и Golden Rose Matte Satin 207

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня будет очень коротенький пост. Давно хотела показать вам маникюр, как мне кажется с необычным сочетанием цветов, но в то же время очень красивым!

В главной роли у меня выступили лаки: Golden Rose Color Expert 52 и Golden Rose Matte Satin 207. Расскажу вам пару слов о них. 
И первый - это Golden Rose Color Expert 52. Об этом лаке , я уже писала очень давно здесь, представляет он собой бежево-персиковый цвет с мельчайшим серебристым шиммером. В тот раз я была им очень не довольна, мне не нравился как он на мне смотрелся! Но я решила дать ему еще один шанс...и видимо не зря, потому что в таком сочетании , он мне очень даже нравится! Наносила его я в два слоя, кисть у него широкая, удобная. С такой кистью мне очень легко удается прокрасить полукруг у кутикулы. Скорость высыхания примерно 15-20  мин.


Следующий, не менее интересный экземпляр - это
 Golden Rose Matte Satin 207, о нем так же я писала ранее, кому интересно можете посмотреть тут. Представляет он собой болотный лак с сатиновым финишем.  Когда я его увидела впервые, то купила не раздумывая! Очень люблю не обычные цветовые решения! Кисть у него тонкая, длинная, и так же очень удобная! Скорость высыхания примерно 15 мин. У меня в один слой.


Рассказала вам не много об интересных представителях марки Golden Rose, а теперь, пару слов о создании дизайна!
Для этого дизайна я использовала пластины от магазина 
www.bornprettystore.com . На безымянном рисунок выполнен с пластины 
BP-L 008, на остальных с BP-L020, и все это сделано серебристым лаком от Golden Rose для Nail Art 107. Как видите этот лак отлично подходит для стемпинга. Сверху все покрыла топом, мой маникюр готов!


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения! 

P.S. А как вам такое сочетание цветов???

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...