суббота, 5 марта 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Голубка" и слайдеры BP- W09 от www.BornPrettyStore

Всем привет! Я снова с Вами! Сегодня я покажу очень красивый термо лак Anna Gorelova by Dance Legend "Голубка" и дизайн который я к нему придумала!


Из термо лаков, это наверно мой самый любимый! Если кто то еще не знает что означат термо лак, коротко расскажу... это когда лак переходит от теплого состояния к холодному. На моих ноготках термо лаки практически всегда находятся в теплом состоянии! если и есть переход, то еле заметен, и в основном это не надолго!Вот к примеру как вы видите в этом случае!

 Очень красивый лак, почти прозрачный с огромным количеством золотистого шиммера. В теплом состоянии он почти в цвет ноготков, такой не много светло- светло белый, чуть  с розоватым подтоном и золотым шиммером. В холодном состоянии он становится розовым с золотым шиммером! Я его наносила в два слоя, без топа! Как вы видите , в два слоя он не много плешивит! Кстати, сохнет быстро! Очень удобная кисточка! Мне вообще у всех лаков из серии Anna Gorelova by Dance Legend очень нравятся кисточки, и то как они наносятся и сами текстуры, в общем я от них без ума! 


  Дизайн я решила сделать при помощи слайдеров BP-W09 от магазина  www.bornprettystore.com. Это милые совушки! Какие же они прикольные и классные!!! Кому интересно, вот ссылочка BP-W09 .Обожаю маникюрчики с совушками! 
К сожалению маникюр в полностью холодном состоянии мне не удалось сфоткать!((( Пока я выбегала из ванны( сперва пыталась остудить свои ручки в холодной воде), и добегала до места моей съемки, уже все становился теплым и перехода практически не было!((( это если только надо было выходить на улицу и там снимать!



Вот что я успела запечатлеть , с не большим переходом, еще даже заметны капельки воды!




И еще покажу Вам макро , здесь вы можете получше разглядеть и слайдер и как выглядит лак.


Я даже специально для Вас, мои дорогие читатели подготовила видео. Оно уже выходило раннее на моем канале YouTube Tatiana Stromova. и этот маникюр вы могли видеть в моем профиле в инстаграм tatianas_nails, просто посты я пишу реже чем крашу ногти, и не всегда есть на блог время, к моему сожалению! Но я очень стараюсь Вас радовать и надеюсь что Вы любите меня читать))))



На этом я с Вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...