суббота, 5 марта 2016 г.

Обзор пластин BPL- 030, BPL- 027 и лаков для стемпинга №31, №13 от www.BornPrettyStore

Всем привет! Я снова с Вами! Сегодня хочу рассказать о двух прекрасных пластинах и лаках для стемпинга, которые приехали ко мне на обзор от www.BornPrettyStore.


Ко мне на обзор приехали замечательные пластины и лаки для стемпинга от магазина www.bornprettystore.com! И я спешу Вам показать какие отличные оттиски выходят с этих пластин.
И начну я прекрасной кружевной пластины BPL-030. Я очень люблю кружевные маникюры, поэтому это одна из моих самых любимых пластин!


Рисунки переносила обычным черным лаком. Посмотрите, как все четко переносится!!!


Пластина BPL - 027, мне сразу приглянулась! Ее завитки, это просто что то завораживающее!!! Самые крупные рисунки на этой пластине очень напоминают рисунки с трафаретов!!! Даже если у Вас есть трафареты с такими рисунками, то думаю пластина все таки круче, потому что она многоразовая, а трафарет, всего лишь на один раз! Я от нее в восторге!


Так же , как и предыдщая пластина, эта работает превосходно. Ранее я заказывала себе такую пластинку, как только она появилась в продаже, но видимо был какой то брак, и мои самые любимые спирали и треугольнички переносились ужасно! Я даже сперва подумала что у меня руки не оттуда растут, но видя что у других девочек все нормально переносится, решила заказать еще разок, и не разочаровалась! Спасибо огромное магазину www.bornprettystore.com за эту красоту!


Если Вам понравились эти пластины, можете перейти по этим ссылочкам, указанным ниже и сделать заказ! Не забывайте использовать мой код TATNW10 для получения скидки в размере 10% на любую продукцию магазина.
А вот ссылочки, о которых я говорила выше:

Ну а теперь расскажу Вам не много о лаках для стемпина. Мне на обзор приехали лаки под номерами 31 и 13.
Лак под номером 13 представляет собой бордовый цвет, очень красивый. Рисунки переносятся отлично, четко и ярко! Краска в меру густая, но разбавлять мне ее не потребовалось. Присутствует не большой специфический запах, но я на это не обращаю внимание, для меня главное результат!
Если Вас заинтересовала эта краска, вот ссылочка :


Следующий номер краски 31. Цвет - фиолетовый с мельчайшим шиммером. Очень красивая. И как и предыдущая, работает отлично!
Вот ссылочка на эту краску :



Ну и напоследок, покажу Вам оттиски с этих красок и не только! Ко мне приехали, так же совсем не давно еще парочку видов, поэтому тестирую все вместе, номера красок указала в самом верху.


31 номер краски, уходит не много в синеву, мой фотоаппарат отказался его фотогравировать!
Тестирование было проведено успешно! Все краски и пластины , работают просто на 5+++!!!


На этом я с Вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

Лаки и пластины для стемпинга предоставлены 
на обзор магазином www.bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...