среда, 27 января 2016 г.

Слайдер-дизайн "Арт-Микс" №23 от konadshop.ru

Всем привет! Я снова с Вами! Сегодня хочу рассказать Вам о слайдер  дизайне "Арт-Микс" №23 


Вот такие интересные слайдеры мне приехали на обзор от магазина konadshop.ru. Спасибо огромное!

А кто сказал что снежинки могут быть только белые!!!??? Правильно, ни кто этого не говорил! Поэтому нарушим традицию, и в моем маникюре вы увидите зеленые снежинки!!! По моему смотрятся они очень оригинально!


Пару слов о создании моего маникюра: в основе белый гель лак от фирмы Masura 294-00, нанесен в два слоя. Сверху покрыто топом Кристалл. Поверх белого гель лака я нанесла снежинки. Вырезала определенную область со слайдера, положила в теплую воду на пару секунд, достала, отодвинула пленочку легким движением руки, и приложила рисунок на ногти! Сверху все покрыла топом Gel Look от  Golden Rose.  И вуаля, маникюр готов! Быстро и просто!


На этом я с Вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

Слайдер -дизайн предоставлен 
на обзор магазином konadshop.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...