четверг, 21 января 2016 г.

El Corazon Kaleidoscope "Ночные грезы" - №nd-09 Стрелец и два варианта маникюра

Всем привет! Я снова с Вами! Сегодня хочу рассказать о красивом тиловом красавчике с огромным количествои ярко синего шиммера - это El Corazon Kaleidoscope "Ночные грезы" - №nd-09 Стрелец и покажу два варианта маникюра с ним.




Ко мне на обзор приехал очень красивый тиловый оттенок El Corazon Kaleidoscope "Ночные грезы" - №nd-09 Стрелец от
 магазина ru.elcorazon-shop.com. Спасибо за него огромное!


Лак тилового цвета (сине-зеленый) с огромным количеством ярко-синего шиммера. Удобная кисть средней толщины, прокрашивает полукруг возле кутикулы без проблем, что не требует корректировки!  У  меня в два слоя без топа.


Из коллекции "Ночные резы" у меня всего три оттенка и я от всех без ума! Очень хотела бы иметь в своей коллекции все оттенки! Очень люблю такие текстуры!
С этим лаком мне пришли сразу две идеи маникюра. И сейчас я их Вам покажу.
Мой первый вариант с участием очень красивых слайдеров от магазина Arti_for_you. Номер слайдера 16. 


Об этих красивых и интересных слайдерах, я писала ранее! Если Вам интересно то можете посмотреть его перейдя по ссылке.


Мне очень понравилось это сочетание! А Вам?
Лак El Corazon Kaleidoscope "Ночные грезы" - №nd-09 Стрелец можете заказать перейдя по ссылке.


И вот мой второй вариант маникюра :
Для его создания я использовала очень красивый бронзовый лак для стемпинга от компании El Corazon Kaleidoscope stm- 32, предоставленный мне на обзор от магазина ru.elcorazon-shop.com. Об этом красавчике я так же писала ранее. Если Вам интересно, можете почитать  подробнее здесь.


Рисунок я сделала с диска Pueen 115  при помощи большого золотистого штампа от El Corazon. Очень его люблю! Рисунок переводит на отлично!!! Сверху покрыла топом.


Получилось очень красивое сочетание тилового лака с бронзой! Спасибо огромное магазину ru.elcorazon-shop.com за эту красоту!


На этом я с Вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


Лак из серии "Ночные грезы" и краска для стемпинга 
предоставлены на обзор магазином ru.elcorazon-shop.com 

2 комментария:

  1. Танюшка все дизайны великолепные.
    И подборка лаков к дизайнам отличная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...