среда, 13 января 2016 г.

El Corazon Kaleidoscope "Ночные грезы" - №nd-07 Весы и краска для стемпинга El Corazon Stm -32

Всем привет! Я снова с Вами! Сегодня хочу рассказать Вам о красивом темно оливковом оттенке с огромным количеством золотого шиммера El Corazon Kaleidoscope "Ночные грезы" - №nd-07  Весы  , а так же о лаке для стемпинга бронзового оттенка этой же фирмы El Corazon Stm -32.

Мне на обзор от магазина ru.elcorazon-shop.com, приехали два красивых лака. И начать я хотела бы с El Corazon Kaleidoscope "Ночные грезы" 
- №nd-07  Весы  

(фото сделано при искусственном освещении с вспышкой)

Лак темно оливкового цвета с огромным количеством золотого шиммера. Удобная кисть средней толщины, прокрашивает полукруг возле кутикулы без проблем, что не требует корректировки!  У  меня в два слоя без топа.



От блеска этого лака, мой фотоаппарат начал сходить с ума, и по нормальному сфокусироваться не мог. Но мне очень хотелось показать вам его красоту! 


Хоть по знаку зодиака я не весы, но этот цвет мне пришелся по душе! Давно хотела найти  что то типо такого.... и вот он появился! Очень красив!
( фото при  дневном цвете без вспышки)

Вот так по разному выглядит это лак, но все же, в живую он темнее чем получился на этом фото.
Если вы хотите заказать этот лак , то можете купить его здесь, перейдя по ссылке
С этим же лаком я решила протестировать краску для стемпинга El Corazon Kaleidoscope Stm -32 Cooper flame - 8мл. Краска красивого  бронзового оттенка. Ярче всего она смотрится на темных подложках. 
Для моего дизайна я использовала пластину BP -L003.


Краска отличного качества! Четко и ярко переносит рисунки. И цвет.... очень красивый!


Покажу Вам еще дизайн с этой краской. 
Его вы уже видели в предыдущем посте. Мне всегда интересно испытывать краски для стемпинга  на белой и черной подложке. И этот случай не был исключением. Для этого дизайна я сперва нанесла на ногти белый и черный лак. Взяла пластину Konad Square Image Plate 13, рисунок выбрала специально такой где побольше всяких линий, что получше можно было разглядеть цвет лака и как он переносит рисунки!


И как вы видите, El Corazon Stm -32- отлично справился со своей задачей!
Еще месяц назад я задумывалась о покупке этого лака, но моя подружка меня отговорила....ну типо у меня уже есть золотая краска...и я ей не часто пользуюсь...так за чем у меня еще и эта будет пылиться... И когда ко мне приехала эта краска на обзор, я пожалела лишь о том , что раньше ее не заказала! Очень красивый оттенок! И думаю им я буду пользоваться даже чаще, чем золотой краской!


Как вы видите, на темной подложке смотрится очень ярко! Но и на белой  отлично заметна. С этой краской, совсем скоро я покажу Вам еще дизайны)))
Если Вам понравилась краска, то можете заказать ее перейдя по ссылке.



На этом я с Вами прощаюсь ! До скорых встреч!
Желаю Вам хорошего дня и отличного настроения! 

P.S. Поздравляю Всех с праздником "Старый Новый год"!!! И желаю всего самого наилучшего!!!



лак из серии Ночные грезы и краска для стемпинга
предоставлены на обзор магазином ru.elcorazon-shop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...