пятница, 19 февраля 2016 г.

El Corazon Tsunami 423/623 и трафареты Prima Nails от KonadShop.ru

Всем привет! Я снова с Вами! Сегодня хочу показать красивый, глубокий темно синий лак с фиолетовым подтоном El Corazon Tsunami 423/623 и дизайн выполненный при помощи классных трафаретов Prima Nails от KonadShop.ru.

Этот лак я хотела очень давно! Посмотрите сами как он красив!!! Ну это конечно относится к любителям синего цвета! А я его обожаю, особенно на ноготках! El Corazon Tsunami 423/623 отлично наносится в два слоя, можно уложить и в один,  при желании))). Глянец собственный замечательный! Ну а про кисточку ни чего писать не буду,  тут и так понятно что она суперская! Только посмотрите как все ровно прокрашено у кутикулы! В общем сказать что я в  восторге, это ничего не сказать!!!! От него просто нереально отвести взгляд!!!



Конечно же я сделала с ним дизайн, тем более давно хотела сделать такое сочетание, уж очень мне  нравится  синий и желтый вместе! Мне на помощь пришли очень классные трафареты Prima Nails от KonadShop.ru. Понравилось с ними работать! У них не очень липкая основа и они не тянут за собой нижний слой лака! Только не забывайте, что подложку надо хорошо просущить! Мне достаточно было 15-20 мин. Хотелось сделать чего то не обычного и красивого! Результатом осталась очень довольна! 
Так же для дизайна использовала желтую краску для стемпинга от El Corazon st 05- yellow. Для этого дела подойдет любой лак, но мне нравится цвет этой красочки!!! Яркий и насыщенный!!!


На средний ноготках я сделала градиент этими двумя лаками! А на указательном и мизинце я просто приклеила оставшиеся части от трафарета, после того как я сняла основной рисунок!  


Трафареты предоставлены на обзор магазином konadshop.ru. Там  вы найдете много интересного! Спасибо огромное за эти чудесные трафареты! 
С этим  маникюром мне захотелось чуточку поэкспериментировать, и я на указательные ноготки так же сделала градиент, только лак наносила горизонтально, а не вертикально как в первом случае, при этом я не снимала частички трафарета, а прям делала на них.
Потом я просто подцепила их пинцетом и вуаля,  апгрейд моего маникюра готов!




Если честно, то первый вариант мне понравился больше! А Вам какой???  
Кстати, топом я не покрывала, люблю когда рисунок с трафаретами имеет выпуклость!)))

На этом я с Вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...