понедельник, 22 февраля 2016 г.

Слайдер дизайн от Anna Tkachevа

Всем привет! Я снова с Вами! Сегодня хочу рассказать о красивых слайдерах от Anna Tkacheva , которые приехали ко мне на обзор, и покажу Вам 5 вариантов маникюра!


Предупреждаю, фото будет много!
Для начала скажу пару слов о слайдерах Anna Tkacheva : у них очень тонкаяленочка. В  нанесении послушные! Мне не составило труда с ними работать! Огромный и разнообразный выбор. Все это вы можете купить в группе http://vk.com/club31506779.
ну а теперь перейдем к самому интересному)))
И первый мой вариант маникюра с участием  моей любимый фирмы Ados Extra Long Lasting 565  и слайдер дизайн под номером D139.
Слайдер состоит из 12 рисунков : 8 одного вида и 4 другого. Люблю когда на одной паллете разные рисуночки! С ними можно сделать интересные дизайны.






Второй вариант маникюра с участием слайдера Anna Tkachevа 6.
В этот раз я решила нанести слайдеры на все ноготки! Эти слайдеры еще интереснее чем предыдущие,т.к. на них еще больше  разнообразных рисуночков!




Третий вариант с участием однофазного гель лака от фирмы Patrisa Nail 29 patrisa-nail.ru, который был та кже предоставлен на обзор, но об этом будет следующий пост))
На этой паллете слайдеров изображены 12 одинаковых рисунков.

Пару слов об однофазном гель лаке. Он  не требует базы и топа. Просто сперва подготовьте Ваши ноготки, после покройте однофазным гель лаком! Мне потребовалось 2 слоя. Очень нравится этот терракотовый оттенок!



И последний четвертый слайдер, который приехал мне на обзор под номером 49,  и с ним я покажу два варианта маникюра. 
На этой паллете так же 12 дизайнов и почти все они различны, к некоторым даже нет пары,т.е рисунок в единственном экземпляре. Но мне кажется от этого еще интереснее!) Не обращайте внимание на фото, я сперва отрезала дизайн , а потом решила сфоткать))

С этим видом слайдера я решила сделать акцент только на одном ноготке в виде слайдера, а на другие ноготки просто нанесла лак, так же сделав акцент на одном из ноготков, в моем случае мизинец. По моему получилось очень интересно!



Лаки которые я использовала это Nail Look  из коллекции Marsala, они очень классные! По текстуре крем, Наносила в два слоя, Кисточка очень удобная.  На указательном и среднем ноготке у меня нанесен "Basic Bay" - цвет сине зеленый, как его еще называют "тиловый"


На мизинчике нанесен очень красивый персиковый оттенок "Cadmium Orange"
Очень красивые оттенки и каждый цвет из этой коллекции , а всего их 6 ,сочетаются между собой!


И еще один вариант маникюра. Участие принимал мой новенький малыш фирмы Divage Just Matte 5609 / Разбеленно желтый оттенок , нанесен в два слоя. Сверху покрыто топом.


Очень мне захотелось сделать дизайн с этими милыми бабочками! Жаль только что их две на паллете! Потому что хотелось бы что б на одной руке была по две бабочки1 А этот мани я делала только на одну руку!






Кстати, все слайдеры нанесены на белую подложку.


На этом я с Вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!
P.S. А какой мани Вам понравился больше всего? Жду Ваши ответы в комментарии)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...