пятница, 12 февраля 2016 г.

Красивые слайдеры Mia от Mia_slider

Всем привет! Я снова с Вами! Сегодня будет большой пост, и в нем я хочу рассказать и показать мои маникюры с красивыми слайдерами от фирмы Mia_slider , которые приехали ко мне на обзор.


Предупреждаю, фото будет много!!!
Сегодняшний пост я собиралась написать уже очень давно, но все откладывала на потом! И вот уже накопилось приличное количество маникюров, и я наконец то собралась с мыслями.....и спешу Вам обо всем рассказать! Сразу хочу сказать что фото будет много! Где то покажу Вам парочку фото одного маникюра, а где то подробнее расскажу))) Так что если Вам  не страшно, усаживайтесь поудобнее....и поехали!!!!))))

Знаю, что уже осень давно прошла, уже и зима то заканчивается....а я тут со своим осенним маникюром,он был сделан очень давно, и обойти его стороной я просто не могла!


В главной роли, как вы успели заметить, слайдер Mia под номером 246.  А так же участник Irisk 12 - красивый красный оттенок с серебряным и бордовым шиммером. Слайдеры наносятся на белую подложку, так они выглядят ярче!



Следующий маникюр я делала к хэллоуину.. дааа давно это было! Но маникюр, как мне кажется достоин Вашего внимания)))


В главной роли Max Factor Gloss Finity 130 b  слайдеры #MiaSlider 312, кстати, приобрести Вы их можете здесь.  В этом магазине просто огромный выбор наикрасивейших слайдеров!!!! Более 1000 видов различных дизайнов!!! Вы только представьте.....БОЛЕЕ 1000!!!! Это ж на любой вкус и цвет!!! Я уверенна каждая из Вас найдет именно то что ей нужно!!! Слайдеры очень просты и удобны в обращении!!! У них очень тонкая, эластичная пленочка! Скажу Вам честно, я раньше не очень любила делать маникюры со слайдерами! Но после того как я попробовала сделать маникюр с MIA SLIDER, мое представление о слайдерах полностью поменялось!!!! Теперь я их очень люблю, и почти каждый мой маникюр делается с их участием!



Следующий маникюр с участием слайдера под номер 08, я обожаю бабочек, и этот рисунок мне пришелся очень даже по душе!!! А так же участник красивый лак от Irisk 076,  я бы даже сказала что он больше подходит к верхнему покрытию... потому что по консистенции он очень жидкий, и его обязательно надо наносить только на подложку! В моем маникюре я решила посмотреть как этот лак будет смотреться на белой и черной подложке. На указательном у меня сперва нанесен белый лак и после покрыто двумя слоями Irisk 076, на мизинце - в основе черный лак, итак же покрыто двумя слоями.  Ну а слайдеры конечно нанесены на белую подложку!


Какой же это необыкновенный лак зеленого оттенка с мельчайшим шиммером!!! Он превосходен и смотрится по разному! Смотрите сами!



На этих фото у меня нанесен лак полностью на черную подложку.



Ну что сказать, я в восторге!!!! А Вы???


Следующий участник - это слайдер Mia_Slider под номером 50.  И очень красивый шиммерный лак от El Corazon Magic Attraction 423/554. Ох как же красиво этот лак!!! В живую конечно же он еще круче!!!




И еще покажу Вам макро))) вы только посмотрите как он красив!!!


 Следующий- это огненный маникюр! Давненько я хотела сделать себе такой мани, но не было для этого подходящего дизайна... а тут появились, эти прекрасны слайдеры... Mia Slider 162 и я конечно же не устояла!!!  так же участник моего маникюра, это парфюмированный лак от Revlon 085. Спросите как это парфюмированный, да очень просто! Обычные лаки пахнут всякими веществами, а у этого запах очень приятный, как будто запах каких духов!




Следующий мой мани с эффектом камней! Смотрится очень эффектно!!! 
В главной роли Mia Slider 123. А так же Nail Look  из коллекции Marsala!!! Как же давно я мечтала об этой коллекции!!! и вот она теперь у меня вся есть,  и за это спасибо огромное @Natali_Markina15!!!





Следующий - это маникюр с использованием слайдеров под номером 86 и  лак El Corazon Matte Effect 18. Очень классный, нежный матовый лак!



Ну и последний маникюр с использованием слайдеров под номером 291. В этом маникюре я решила все ноготки покрыть слайдерами! Получился такой эффект бирюзового камня!!! Очень красиво смотрится! Обожаю такие дизайны!!! 


Я очень довольна этими слайдерами!!! Они просто мега крутые!!! И их производитель, Мария, очень милая, красивая, добрая и общительная девушка, поможет Вам оформить заказ и подобрать слайдеры! Ответит на все Ваши любые  вопросы, касаемые этих прекрасных слайдеров! 

P.S. Машуль, спасибо огромное за ту красоту что ты мне прислала!!! И за возможность и новые масштабы моего развития!!!Ну ты поняла о чем это я))


На этом я с Вами прощаюсь!!! До скорых встреч!!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!!!

P.S. А  какой вариант маникюра Вам понравился больше всего??? А может их не сколько??? Ваши ответы буду ждать с нетерпением в комментариях!


Слайдеры предоставлены на обзор 
магазином mia_slider


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...