воскресенье, 8 марта 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Голубка"

Всем привет! И вот я снова с вами! Сегодня хочу вам рассказать о прекрасном представителе лака Dance Legend от Анны Гореловой "Голубка".



Сперва, мне хотелось бы поздравить всех девушек с прекрасным праздником 8 МАРТА!!!! Желаю всем радости, счастья, любви , удачи во всех ваших делах и самое главное здоровья!!!


Как вы догадались, я не спроста выбрала цвет такой открытки, потому что к сегодняшнему посту , она прям в тему!!!
И так, представляю вашему вниманию : 
Anna Gorelova by Dance Legend "Голубка" - это термо лак!  Как вы знаете , мое первое знакомство с термо было ....не очень... Но этот лак...... я просто от него без ума!!! У меня случилась с ним любовь с первого взгляда!!! Он шикарный!!!! 


На фото без топа! Он красив в обоих вариантах, как с топом так и без! В теплом состоянии этот лак имеет цвет светло бежевый, почти белый с золотым шиммером, может за счет шиммера он кажется не много бежевым. На удивление, на моих ноготках он практически всегда был с переходом от теплого к холодному, и переход этот очень заметен. 


Текстура у него желейная. У меня нанесен в два слоя, и когда он совершенно в теплом состоянии , то кончик ногтя не много просвечивает, но для этого лака это даже круто!!! Наносится лак отлично, очень удобная кисть, не требует корректировки в нанесении. Первый слой ложится с просветами ,но  второй все  перекрывает! Скорость высыхания отличная! Пока я докрасила вторую руку, первая уже полностью была сухая! 


Совсем холодное состояние , без топа! В этом  состоянии лак имеет ярко розовый цвет с золотым шиммером, прям такой барби!!!




Он очень красив! А как интересно наблюдать за постепенными переходами от теплого состояния к холодному!!!Особенно на улице! Да и в воде)))) Это просто ВАУ!!! Я с ним играла весь день, как маленький ребенок , который не может наиграться со своей новой игрушкой! Даже сняла видео, кому интересно можете увидеть его в моем профиле в INSTAGRAM Я в INSTAGRAM


Пальчики уже начинают согреваться, и появляется не много переход. Кстати, у этого лака стойкость отличная! Я с ним проходила три дня, и не единого скола и  потертостей на кончиках не появилось, в отличии от предыдущих моих термо лаков dancelegend-mortal-combat-rain. иdance-legend-mortal-combat-reptile !  

 
На фото все больше появляется теплое состояние лака!



И тут я решила сверху нанести топовое покрытие. Пользуюсь топом от #ElCorazon "Топ как гель №434"- просто обожаю его!!!! Сохраняет век моего маникюра на долго! Не образует сколов, отличный глянец и самое главное для меня не смазывает стемпинг!


Здесь уже совсем теплое состояние, он красив во всех его вариантах! Под топом лак кажется как будто не много светлее! Мне нравится как с топом так и без!


Ну и конечно такой прекрасный лак Anna Gorelova by Dance Legend "Голубка" оставить без дизайна я ни как не могла!


Для этого дизайна , использовала мою самую любимую пластину от #Konad Square Image Plate 01! Стемпинг сделала лаком от El Corazon Prisma 423/28. 



И разукрасила все тинтами от Dance Legend :

11- Levitan - зеленый
09 - Gauguin - оранжевый
04 - Botticelli - синий 

На фото показываю вам все цвета , которые у меня есть!

Но каким бы этот красивый лак не был, мне уже захотелось сменить дизайн! Потому что долго ходить с одним и тем же я не могу, надоедает! Но уверенна, что "Голубкой" Я накрашу еще много раз!!


Ноготки почти в холодном состоянии!


И совсем холодное состояние с дизайном!  Я выбирала такой дизайн, что рисунок отлично смотрелся как в теплом состоянии , так и в холодном!




На этом я с вами прощаюсь!!! До скорых встреч!!!



P.S. А как вам мой вариант с дизайном??? 


Всем отличного настроения!!! 









4 комментария:

  1. amzing shade and lovely nail art :)
    all the best for you today (The Women Day )
    I am your new follower and will be more than happy if you check my blog :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much! I am very pleased that you enjoyed it !!! And what you are reading my blog !!! I'd be happy to subscribe to you!

      Удалить
  2. Классный лак. Действительно он шикарен

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...