четверг, 12 марта 2015 г.

Eva Mosaic #062

Всем привет! И вот я снова с вами! Сегодня хочу вам рассказать о еще одном красивом голографическом лаке, который имеется в моей коллекции!!
И это Eva Mosaic #062





Этот лак представляет собой розовый голографический лак с красивыми радужными переливами!Которые видны не только на солнце, но и при электрическом свете!




Этот лак впервые я увидела у моей подруги! И влюбилась в него !!!! Мечтала найти его у нас....но к сожалению....в моем не большом городе, лаков не так уж и много....особенно не найти известных дорогих марок, хотя даже и доступных нет, но а про красивые голографики я вообще молчу! В основном обычные глянцевые лаки! И каким же был мой восторг когда я наконец то нашла этого красавчика! И не раздумывая его приобрела!


Лак имеет широкую удобную кисть, что мне очень нравится, с такой кистью можно аккуратно накрасить линию кутикулы! Текстура у него кремовая. У меня в два слоя без топа! Лак очень быстро сохнет, в общем 5-7 мин. Не образует скол и трещин! Стойкость лака хорошая! С ним я проходила 3 дня, но мой маникюр был в отлично форме, просто не люблю ходить долго с одним дизайном!


Конечно же такой красивый лак я не могла оставить без дизайна! 


Для моего дизайна я решила выбрать мою любимую пластину от Konad Square image Plate 01. На ней 20 различных дизайнов, и все они просто супер!!! Вот есть такие пластины на которых не сколько дизайнов, не нравятся вообще, а вот с этой пластиной все по другому!!! На ней просто нет тех дизайнов ,которые не нравятся, на мой взгляд!
Все рисунки очень четко переносятся !
А с дизайном лак Eva Mosaic #062 стал еще интереснее!!!

 

Для стемпинга я использую мои любимые специальные лаки от El Corazon, белый и черный цвета!!! Хочу сказать пару слов об этих лаках: они суперские! Такие классные лаки для стемпинга я еще не встречала! Рисунки переносят четко и ярко!!!


Для своего дизайна я выбрала черный лак от 

El Corazon st- 01- black.

 

И мой маникюр стал еще интереснее и ярче!!!
 Н а фото вы видите как красиво переливается этот лак, но поверьте в живую он просто бомба!!! Хочу сказать что голографические лаки очень тяжело фотографировать, но я старалась как могла!!!




На этом я с вами прощаюсь!!! До скорых встреч!!!


Всем отличного дня и хорошего настроения!!!


P.S.  Понравился ли вам этот голографический лак???
Нравится ли вам пластина  
Konad Square image Plate 01???










4 комментария:

  1. Лак и дизайн просто шикарные! Маникюр бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Безумно приятно!!!

      Удалить
    2. И кстати, это спасибо твоим свотчам на этот лак!!! После них мне его очень захотелось!!!!))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...