суббота, 14 марта 2015 г.

El Corazon Active Bio-gel Dalmatian 423/88 Mint Ice Cream & Chocolate

Всем привет! И вот я снова с вами! 
Сегодня хочу вам рассказать о моем любимчике! Им я красила уже не один раз, и уверенна накрашу еще! Просто из моей коллекции лаков, у меня получается одним лаком накрасить 1-2 раза! а вот этим, за год , я примерно крашу 4-5 раз, это большой прогресс, и следовательно его можно считать моим любимчиком! И так представляю вашему вниманию  El Corazon Active Bio-gel Dalmatian 423/88 Mint Ice Cream & Chocolate . С этим лаком у меня даже приготовлено для вас 2 дизайна!


Этот лак я полюбила за его мятный цвет, вообще я люблю мятные оттенки, а в этом еще и черный глиттер.....мммм...как я это обожаю в лаках! Они сразу смотрятся на много интереснее!!! Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что хоть в серии Dalmatian есть черный мелкий глиттер, но снимаются они обычной ЖДСЛ отлично! В этом тоже его плюс! 
\

Теперь хочу рассказать не много о его технических характеристиках: мятный кремовый лак с очень мелким черным глиттером, имеет очень удобную аккуратную кисть, при нанесении не требует корректировки возле кутикулы. Объем 16 мл. Имеет хороший глянец!  У меня в два слоя без топа. Скорость высыхания в общем 5 мин. Стойкость лака отличная! Как вы знаете, я очень часто перекрашиваю ногти, но именно с ним мне хочется ходить и ходить, и стирать даже жалко! Так вот , мой рекорд 5 дней- и единого скола и потертостей!

А теперь хотела бы вам показать мои варианты дизайна с этим красавчиком от El Corazon Active Bio-gel Dalmatian 423/88 Mint Ice Cream & Chocolate!
Для первого варианта, я взяла пластину VL - 3, на ней много очень интересных рисунков! Для стемпинга я использовала сразу два лака - это Golden Rose nail Art 107 и El Corazon st - 01- black. Мой дизайн мне хотелось сделать темным серебристым лаком, но такого к сожалению в моей коллекции не нашлось! Нет, есть конечно темный серебристый, но для стемпинга он не подходит! Так вот, я взяла эти два лака и смешала их прям на пластине, и получился цвет черно - металлический! Прям то что мне и хотелось!


Если вы заметили, то на самом первом фото ноготки короче, а здесь они длиннее, так это потому что, как я и говорила, красила им еще не один раз! Спустя примерно месяц, я решила снова украсить им свои ноготки!



Следующий вариант, на вид не много проще, но так же интересен! И этот маникюр я решила сделать спустя неделю!


Для этого дизайна я использовала диск от Konad m 100 и лак Golden Rose Nail Art 119. 


В качестве белого лака, я в обоих вариантах использовала Brigitte Bottier GF13. Очень нравится мне этот лак! Я его использую и в качестве подложки и самостоятельно! Он имеет широкую кисть с закругленными краями, что очень удобно! При нанесении не требует корректировки! Я его обычно наношу в один слой, т.к. он не наносится без просветов! И еще , может кому то будет интересно он хорошо подходит для стемпинга! Но со спец.лаками конечно его не сравнить! Специальные лаки на много ярче!




На этом я с вами прощаюсь!!! До скорых встреч! 

Всем хорошего дня и отличного настроения!


P.S.  Какой из вариантов моего маникюра вам понравился больше? Пробовали ли вы коллекцию от El Corazon Active Bio-gel Dalmatian??? Какое ваше мнение о ней???







2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...