пятница, 8 мая 2015 г.

Мои лаковые кольца.

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня хочу вам рассказать и показать мои лаковые кольца, которые я сделала сама, надеюсь это будет интересно! Начну я со своего первого колечка.



На самом деле, эти кольца делаются очень просто, главное иметь специальные заготовки для них!
Как только ко мне приехали два красивых глиттерных лака: это Dance Legend Ruond Space 1074, 1077, я сразу поняла, что просто обязана с ними сделать свои лаковые кольца! 


Это настолько красивые лаки, что от них не возможно оторвать свой взгляд! Они имеют глиттер различной формы, а особенно я без ума от этих больших кружочков! Жаль что их выловить труднее всего! Кстати, в фиолетовом лаке можно увидеть еще маленькие золотые звездочки - это просто бомба!


Свое первое колечко я решила сделать с помощью зеленого лака от Dance Legend Ruond Space 1074. Для этого мне понадобились кабашоны( стеклышки) и основа для кольца ( те самые железячки которые мы одеваем на пальчик)


Так называемые кабашоны я приобрела в магазине, где все по одной цене - Fix Praice, они продавались в пакете, их было очень много. Конечно они отличаются от настоящих кабашонов, тем что тяжелее, и на них уже есть различные рисунки белого, зеленого, синего, оранжевого цвета! Но в этом может быть даже плюс, а не минус!


Сразу начинаю вам показывать следующее колечко, потому что делала я их в один день, и смысл изготовления один и тот же!


Основу для кольца мне подарила одна прекрасная, милая и добрая девушка Натусечка ( информация о ней здесь). И так , сперва я наношу слой лака на обратную сторону кабашона, т.е на нижнюю часть стеклышка. Даю лаку подсохнуть, и наношу следующий слой, так делаю до тех пор, пока не будет просветов на кабашоне. И оставляю сушиться. Слои которые я наносила один за другим, не были полностью просушены, я примерно ждала 5-10 мин. и наносила следующий слой. Если бы я ждала полного высыхания, то время ушло бы много, потому что слои были толстыми!


Когда на моем будущем колечке не осталось просветов, я оставила его сушиться примерно на 10 часов, если вы хотите сделать это быстрее, то можно поместить в морозилку, примерно на 30 - 60 мин. и оно будет полностью сухим. Я свою заготовку приготовила ночью, а утром она была уже сухая! Взяла основу для кольца, нанесла на нее клей момент быстродействующий и приклеила к той стороне кабашона, где находился лак (т.е обратная сторона стеклышка). Ждем пару минут, когда полностью высохнет клей, и вуаля, мое колечко готово! Все очень просто!

Следующее колечко мне захотелось сделать из не мене красивого лака , который ко мне приехал не много позже - это Dance Legend Pretty Top. 


Какой же это красивый топ! В его основе совершенно прозрачный лак , в который добавлен  золотой переливающийся глиттер различной формы. Так же как и в предыдущих лаках, в нем есть эти большие кружочки, от которых я без ума!


Для создания этого колечка мне понадобилось не много больше слоев, потому что, как я уже сказала, в его основе совершенно прозрачный топ! А как же оно красиво переливается на солнышке....мммм...это завораживает!!!




Следующее колечко мне захотелось сделать на морскую тему! Техника изготовления все та же. Но к нему я решила добавить еще стемпинг. Сначала я сделала стемпинг на обратной стороне кабашона, дождалась пока он полностью высохнет, и после покрыла его слоем лака. Но надо покрывать очень аккуратно, иначе весь рисунок смажется! Я покрывала еле дотрагиваясь до стеклышка, и на кисточке у меня была большая капля лака.


Вообще я не очень часто делаю кольца, а только когда ко мне приходит вдохновение. И тут мне захотелось сделать колечко с моим любимым красным лаком от Dance Legend Эмаль Glass 1050. Но не просто сделать его красным, а с участием черного стемпинга. На этом фото вы можете увидеть, как я сделала стемпинг с нижней стороны кабашона.


После жду высыхания стемпинга,и покрываю красным лаком. Мне понадобилось три слоя. Все заготовки я делала ночью, а утром уже приклеивала кабашоны к основе для кольца.


И последнее на сегодня колечко я решила сделать из моего любимого зеленого лака, который я давно искала и уже не надеялась его найти, потому что этот лак из лимитированной коллекции, и больше их не выпускают - это прекрасная "Мавка" от Anna Gorelova by Dance Legend.


Здесь я тоже решила сделать стемпинг черного цвета, но почему то он вообще практически не заметен, если только приглядеться!


Но это кольцо и без стемпинга очень красивое! Оно получилось зелено-золотистого цвета с глиттером зеленого и золотого оттенка шестигранной формы.



На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Желаю всем хорошего дня и отличного настроения!

P.S. Надеюсь вам понравился мой не много не обычный пост???
 А какое мое лаковое кольцо вам понравилось больше всего?

5 комментариев:

  1. Танюш! Кольца обалденные. Такие все красивые. Умничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, супер! Давно хочу купить все для того, чтобы сделать колечко. Но, что-то все никак((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я очень рада что тебе понравилось!!!!Обязательно купи, не пожалеешь! Это так увлекательно!!!

      Удалить
  3. Они прекрасны!!! И идея использовать камушки доя аквариума — нечто! Я влюблена. 😍😍😍

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...