четверг, 7 мая 2015 г.

Sophin 206

Всем привет! Вот я снова с вами! Сегодня хочу вам рассказать о красивом серебристом голографике от Sophin 206.



Я давно мечтала иметь в своей коллекции лаков серебристый голографик! И когда я узнала что от Sophin есть такой лак, то я просто не могла его не купить!



Когда я увидела этот лак на свотчах в интернете, он был очень красив! Переливался всеми цветами радуги, и я в него влюбилась, потому что именно такой лак я давно искала! Конечно же не задумываясь я его купила!


Когда он ко мне приехал, я не стала его откладывать, а сразу же им накрасила!


И тут я не много в нем разочаровалась! Мне хотелось такой серебристый лак, который переливался бы всеми цветами радуги и в солнечную погоду и в помещении. 


Но этот лак переливается очень красиво только при искусственном свете!  На солнышке он так же имеет переливы, но не такие красивые! 


А в обычную пасмурную погоду, или когда скрывается солнышко, он выглядит как обычный серебристый лак с серебристым шимером! Но у него очень удобная кисть, аккуратно прокрашивает линию кутикулы! Я даже особо не старалась им красить ровно, он практически сам все сделал за меня! Стойкость у него отличная! Три дня я с ним проходила и ни каких сколов и затертостей на кончиках! 
Хотела испытать его под лампой, думала раз при искусственном освещении у него такие переливы, то под лампой должны быть просто ВАУ! И каково же было мое разочарование! (смотрите фото ниже)


Как он выглядел под лампой мне совершенно не понравилось! Но все равно этим лаком я довольна,и накрашу им еще ни один раз, хоть мне и хотелось не много другого! Значит буду искать дальше!


На этом я с вами прощаюсь! до скорых встреч!
Желаю всем хорошего дня и отличного настроения!


P.S. Может быть вы знаете тот самый голографический серебристый лак с красивыми радужными переливами??? Буду всем очень благодарна за наводку))))


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибочки! Да , он классный! Но мне хотелось бы что бы он сильнее переливался!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...