среда, 27 мая 2015 г.

Naillook Cream Line #30505 и обзор диска для стемпинга BP -27 с сайта www.bornprettystore.com

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня хочу рассказать вам о красивом лаке от Naillook Cream Line #30505 и диске для стемпинга BP-27, который приехал ко мне на обзор с сайта www.bornprettystore.com


Хочу рассказать вам о красивом красном лаке с коралловым подтоном от Naillook Cream Line #30505. Как вы уже знаете, я очень не равнодушна к красным лакам! И этот лак не исключение!



Я давно мечтала попробовать лаки от фирмы Naillook . И вот моя мечта сбылась, благодаря очень прекрасной девушке Елене из г. Шахты! Она осуществила мою мечту, подарив мне этого красавчика!


Этот лак по текстуре крем! Очень удобная , средней толщины кисточка. Очень аккуратно прокрашивает линию кутикулы, в последствии не требует корректировки! Отлично наносится в один слой, но для придания еще большей яркости, я нанесла и второй! Скорость высыхания очень хорошая! Даже в два слоя он полностью высох примерно за 10 мин. О стойкости лака я могу сказать только то, что проходив с ним целые сутки, лак остался как новенький! Ни каких затертых кончиков не образовалось, как это бывает частенько с другими лаками! Этот лак стал одним из  любимчиком в моей коллекции красных лаков!


Мне очень хотелось к такому красивому и интересному лаку сделать не менее интересный дизайн! И для этого я взяла диск для стемпинга BP -27, который приехал ко мне от  www.bornprettystore.com. Спасибо им огромное за такую красоту! Ранее я уже писала об этом диске , о его качестве и отпечатках. Можете еще раз посмотреть здесь.


Для дизайна я решила использовать белую и черную специальную краску от El Corazon. Для меня это самые лучшие краски для стемпинга по приемлемой цене!


Как вы знаете, я не очень люблю делать одинаковый рисунок на всех ногтях, за редким исключением! И сейчас я решила сделать мой маникюр не много интереснее! Сначала на мизинце и указательном ноготке, я сделала стемпинг черной краской, после поверх этого рисунка, сделала белой краской!


На среднем и безымянном ноготке, я сделала все наоборот!  Покрыла все топом от El Corazon №434 "Топ как гель", и к моему большому сожалению, он у меня запузырился на одном ноготке!!!((((( Очень и очень обидно!  У меня его уже осталось совсем не много, и он загустел, скорее всего поэтому и запузырился! Но я его уже столько раз пыталась разбавлять, у меня он в проф.объеме 75 мл. , и капель разбавителя я туда капала около 20!!!! Не взбалтывала, как сказано в инструкции! Но этого разбавления, всего лишь хватает на 1-2 применения! И он опять густеет! Я уже не знаю что с ним делать!!!Может вы мне посоветуете?


Если вам понравился диск для стемпинга BP-27, можете заказать его здесь.
Сейчас на сайте очень хорошие скидки, так что поспешите сделать заказ! Не забывайте , что при оформлении заказа можете использовать мой код TATNW10- для получения скидки в размере 10%!

На этом я с вами прощаюсь!!! До скорых встреч!!!

Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!!!

Диски для стемпинга любезно предоставлены
магазином www.bornprettystore.com на обзор




1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...