четверг, 28 мая 2015 г.

Обзор Nail Sticker Wraps Shining Starry Sky Patterned с сайта www.bornprettystore.com

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня я хочу вам рассказать о специальных наклейках для ногтей которые приехали ко мне на обзор от магазина www.bornprettystore.com. И покажу вам дизайн с этими красивыми Nail Sticker Wraps!



Хочу сразу сказать, что у меня впервые оказались такие наклейки, поэтому для меня использование их оказалось в новинку, ну и конечно не обошлось без косячков! Сначала расскажу вам не много что они из себя представляют!


Сейчас становится очень популярным использование наклеек с готовым дизайном! Во первых для создания такого маникюра , требуется совсем не много времени! А во вторых:сейчас столько всевозможных наклеек с различными дизайнами, что не возможно оторвать взгляд! Я выбрала наклейки с рисунками ночного звездного неба!


Наклеек в одной упаковки 12 шт. Т.е. хватит на один полноценный маникюр, или если пофантазировать,то на 2-3 маникюра! Но мне захотелось нанести наклейки на все ноготки! Очень жаль, что на фото не получилось запечатлеть очень красивое мерцание этих слайдеров! Как они переливаются на солнышке, это просто бомба!


Расскажу вам не много о свойствах наклеек! Они очень легко отклеиваются от основы. Имеют разные размеры, начиная от большого пальчика и заканчивая мизинцем! Соответственно наклейки сделаны намного шире и длиннее чем могут быть наши ноготки, ну это и понятно, потому что у всех форма и длина ногтей различна! Приклеиваются к ногтям они за счет клеевой основы с обратной стороны.


Приклеивать наклейки можно на любую базу. Я использовала базу от El Corazon "Iron Hard". Дождалась пока база высохнет, отклеила наклейку и прилепила на ноготь, излишки убрала апельсиновой палочкой, а торец ногтя, т.к. наклейки очень длинные, слегка подпилила мягкой пилочкой. Сверху нанесла топовое покрытие, особое внимание надо уделить торцу ногтя, т.к. наклейка может отойти. И когда пилочкой подпиливаете кончик наклейки, делайте это аккуратнее, не заезжая на верх ногтя. Я не много запилила, и мой косяк можете увидеть на безымянном пальце!
Снимаются Nail Sticker Wraps очень просто! Я поддела наклейку с любой части ногтя и потянула за кончик (т.е. просто оторвала). Не переживайте, при таком снятии ногтевая пластина не травмируется!  Проходила я с этими наклейками 3 дня! И они были как новенькие! Но больше 3 дней я не могу ходить с одним маникюром, мне захотелось чего то новенького, и я сняла со своих ноготков наклейки! Признаюсь честно, было очень жалко!!!


Если вам понравились эти наклейки (Nail Sticker Wraps), можете заказать их здесь. Не забывайте, что можете воспользоваться моим кодом TATNW10 - для получения скидки в размере 10% на любой товар! 


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

P.S. А как вы относитесь к наклейкам ( слайдеры)???


Nail Sticker Wraps любезно предоставлены 
на обзор магазином www.bornprettystore.com
  


2 комментария:

  1. Ваууу! Какой клевый космос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, солнышко!!!! Да, действительно, прям как космос!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...