вторник, 11 августа 2015 г.

Eva Mosaic 062 & MoYou London Pro XL Collection 12

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня хочу вам рассказать о красивом голографическом лаке Eva Mosaic 062 и о моем дизайне с этим лаком!




Я уже как то писала пост об этом красивом лаке, и вот опять решила им накрасить и показать вам! В этот раз мне удалось запечатлеть его переливы, т.к. светило солнце, в отличие прошлого раза, когда я красила ногти этим лаком! Вообще я заметила, что стоит мне накрасить голографиком, как тут же пропадает солнце! Только со мной такое происходит, или с вами тоже частенько???


Конечно в жизни он еще красивее! Вы наверно все знаете, что голографию , уж очень сложно поймать на фото!


Сегодня я не буду вам рассказывать подробно о ТТХ лака, вы их можете прочесть здесь. Скажу только , что лак суперский, во всех смыслах этого слова!


Хочется вам показывать и показывать фото с красавчиком Eva Mosaic 062.


Сегодня я хочу вам показать этот лак с дизайном, который я сделала с помощью пластины для стемпинга MoYou London Pro XL Collection 12, черной специальной краски от El Corazon Kaleidoscope st-01-black, и aquarelle tints от Dance Legend и El Corazon
Эти фото из моего архива, просто я маникюры делаю чаще чем пишу посты, но в последнее время стараюсь исправляться, потому что еще о многих маникюрах хочется вам рассказать!
Участников моего маникюра можете увидеть на фото ниже. 



Создание этого маникюра очень простое. Сперва как обычно я покрываю ногти базой, наношу Eva Mosaic 062 в два слоя. Сохнет лак быстро, примерно через 5-7 мин.можно продолжать.  На мизинце и указательном ноготке я просто сделала стемпинг черной краской с пластины MoYou London Pro XL Collection 12.


На среднем и безымяном ноготке я сперва сделала мазки тинтами от 
 Dance Legend и El Corazon в хаотичном порядке, а после сделала стемпиг с той же пластины и той же краской.
Сверху все покрыла топом. Мой маникюр готов!


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч! 
 Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

P.S. Ну и вопросик который я вам задавала  самом начале поста, повторю его еще раз: Когда я крашу голографиком, то обязательно скроется солнце, а как у вас, удается ли походить с такими красивыми лаками в лучах солнца???


4 комментария:

  1. Такой искристый лачок:)
    С дизайном классно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой клевый лак. Давно я им что то не красила. Он просто супер. А дизайн просто бомба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да лак обалденный! За год я им уже второй раз крашу, а это в связи с моей коллекцией...редкость!))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...