среда, 26 августа 2015 г.

OPI Love is Hot and Coal HR F06 и обзор на серебристые лаки для стемпинга от популярных марок!

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня для вас я подготовила не большой пост- обзор  на сравнение серебристых лаков для стемпинга, ну и конечно же расскажу пару слов о красавчике OPI!!!

Этот маникюр я сделала месяц назад, но все руки не доходили рассказать вам о нем! Наконец то я созрела для него!!!)))))
Хочу сначала вам не много рассказать об  OPI Love is Hot and Coal HR F06, в моей коллекции лаков это первый OPI. Очень давно мечтала попробовать эту марку. Хочу сказать что ни капельки он меня не разочаровал!



По текстуре этот лак больше напоминает креле, кисть хоть у него и ровная с острыми краями, но очень удобная.


Наносится шикарно! Не требует корректировки возле кутикулы! Я не очень люблю красить темными лаками ( имею ввиду черный, шоколадный), потому что все недочеты становятся очень заметными, и покраску этим лаком все откладывала, и вот наконец то решилась!!! Вы не представляете , как я была удивленна, он так аккуратно  наносится на ноготки, это просто сказка!


Цвет лака темный шоколад! У меня нанесен в два слоя без топа! В нем есть еле уловимый серебристый шиммер! От этого он становится еще красивее!!! Про стойкость лака не могу вам ни чего сказать, потому что накрасила, сделала дизайн и сразу стерла!


Для этого лака я сразу знала, что дизайн буду делать серебристого цвета!!!, но вот не могла определиться с выбором серебра! В моей коллекции три серебряных лака которые подходят для стемпинга, два из них специальные. И все они разные по цвету и текстуре! И тут мне пришла в голову мысль :  " А накрашу -ка я всеми тремя сразу, заодно и обзор для девочек сделаю, может кому то станет интересно"! Ну и сделала))))
Участников моего маникюра вы можете увидеть на фото.
Здесь вы видите мои любимые лаки от EL Corazon : " Топ ка гель- 434" и основа под лак Iron Force( номер не помню), пластина для стемпинга от www.BornPrettyStore.com BP-L020, мягкий- липкий штамп от MoYoi London , и конечно же главные участники моего маникюра - это OPI Love is Hot and Coal HR F06, специальный лак для стемпинга от El Corazon st -22- silver, специальный лак от Konad  в мини объеме и лак от Golden Rose для Nail Art под номером 107.


Н у а теперь расскажу подробнее о создании моего маникюра, ну и о специальных серебристых лаках для стемпинга.
Пластину для дизайна я выбрала с кружевными узорами!!! Какая же она классная!!! Всем тем кто любит кружева, очень ее рекомендую!


Для создания моего маникюра я выбрала один рисунок с очень тонкими линиями, но которые плотно лежат друг к другу, что бы была очень хорошо заметна разница!


Итак, теперь расскажу на какой ноготок , что я нанесла!
На мизинце у меня лак от Golden Rose для Nail Art -107, на безымянномм и указательном ноготке - серебристый лак от Konad, а на среднем ноготке лак от El Corazon st-22 silver.


Хочу сказать что больше всего в стемпинге меня порадовала краска от 
El Corazon st-22 silver, это вы можете увидеть и сами посмотрев на мое фото.  Сделала типо макро, только сразу трех ноготков в сравнении, а не каждого  в отдельности.


Серебряная краска от EL Corazon оказалась самой плотной и самой яркой, по цвету она светлее всех остальных лаков. Лак с тонкой кистью для Nail Art от Golden Rose №107- оказался хуже всех. Он очень пористый, и рисунок с ним получается не четким! Серебристый лак от Konad ( он на фото с макро находится в серединке), в принципе не плохой, по цвету он темнее чем
  El Corazon и Golden Rose.  В своем составе имеет не много серебряного шиммера, за счет него рисунок выходит не совсем четким, не много пористый. 
Если бы мне предложили поставить оценки этим трем лакам, то 
El Corazon st-22 silver  у меня получил бы твердую 5+!!! Лак от Konad потянет на 4! Ну а Golden Rose, в сравнении с этими лаками, только на 2!!!


Надеюсь мой обзор серебряных лаков для стемпинга был для вас полезным!

На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


6 комментариев:

  1. Танюш, очень информативный пост, спасибо!
    У ЭК краски для стемпинга вообще отличные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо огромное!!! Очень рада что тебе понравилось! А краски у ЭК и правда отличные!!! Я их обожаю! Скоро подготовлю пост об новых красках stm 31, 33, 34.

      Удалить
  2. Спасибо за интересное сравнение:) Хочу попробовать El Corazon. Уже не однократно читала об этих лаках, но руки до покупки так и не дошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв! Очень рада что понравилось!

      Удалить
  3. Какое хорошее сравнение. Лак эль коразон по-сравнению с другими выглядит четче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное моя хорошая! Да, коразончик шикарный!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...