четверг, 6 августа 2015 г.

Plate for stamping BP-L015 от www.bornprettystore.com и три нежных маникюра.


Всем привет! Я снова с вами! Сегодня я хочу еще раз вас познакомить с пластиной BP-L015 от www.bornprettystore.com, и покажу вам три маникюра с ее участием!

Надеюсь вам понравится! Добро пожаловать под кат!
Сегодня вашему вниманию я хочу представить три нежных маникюра, которые я сделала с пластиной для стемпинга BP-L015, которая приехала ко мне на обзор от магазина www.bornprettystore.com
Постараюсь что бы сегодня было мало букв)))
Итак, начну я с первого варианта, это почти классический френч маникюр!



Спросите почему классический, потому что сделан с участием стемпинга. Но обо всем по порядку.
Для этого маникюра, как и для остальных я использовала одну пластину -  BP-L015. Заказать ее можно здесь . Она очень классная! Рисунки все четко переносится, гравировка хорошая, мягкая! В общем этой пластиной я очень довольна, и вам советую!
Отпечатки с пластины вы можете посмотреть здесь.
Так же можете использовать мой код TATNW10 при заказе на сайте www.bornprettystore.com и получите 10% скидки на любой товар.


А теперь перейду к самому маникюру. В этом маникюре и так все понятно как его делать, поэтому много писать не буду. Да и все мои сегодняшние маникюры очень легкие и быстрые! У меня на создание каждого полноценного маникюра ушло примерно 30-40мин.


Для этого маникюра я сперва покрыла ногти базой, без нее я ни куда! Использую от El Corazon Iron Force ( очень ее люблю).


 Далее делаю френч, т.к. у  меня не оказалось лака с тонкой кистью 
для nail art, то я использовала обычный белый лак, и нарисовала им линию улыбки. 


Потом беру пластину  BP-L015 и белую специальную краску от El Corazon Kaleidoscope st-02-white и делаю стемпинг. После покрываю все топом!
Мой маникюр готов!
Второй варианта маникюра, это тот же френч, но  мне захотелось сделать его ярче и интереснее.


После того как я сутки проходила с первым вариантом маникюра, мне он надоел, но все равно хотелось нежности но что бы это выглядело ярче!


И тут я решила накрасить безымянный ноготок коралловым лаком от Alvin Dor #1647 и сделала на нем стемпинг с той же пластины  BP-L015 все той же белой краской!


Далее покрыла все топом! Мой маникюр готов!


И третий вариант маникюра с участием тоже пластины для стемпинга и лака Golden Rose Rich Color 101


Этот маникюр я мечтала сделать очень давно! Но у меня не было этого нежного лака, да и пластины не было!!! А тут сразу появился и лак, и пластина.....и я конечно же не стала откладывать этот дизайн в
 "дальний угол".


Так же как и два моих предыдущих маникюра, этот маникюр очень простой, даже наверно еще проще! Здесь не надо мучиться с френчем и вырисовывать линию улыбки.


Просто покрываем ногти сначала базой, потом лаком Golden Rose Rich Color 101. Берем пластину  BP-L015 от www.bornprettystore.com  и белую специальную краску от El Corazon Kaleidoscope st -02-white ( можете использовать любой другой белый лак, подходящий для стемпинга) и делаем стемпинг ( думаю все знают как делается стемпинг, и объяснять не надо, а если нет, спрашивайте, я отвечу каждому). Далее покрываю все топом. Мой маникюр готов! 


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!



Пластина для стемпинга предоставлена 
на обзор магазином www.bornprettystore.com


2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...