суббота, 26 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Тема 3 - " Стемпинг с необычной поверхности".

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня я хотела бы показать вам мой маникюр сделанный специально для третьей  темы конкурса от компании  El Corazon - 
"Стемпинг с необычной поверхности".


Я очень долго думала над темой "Стемпинг с необычной поверхности", как и из чего сделать маникюр! Т.к. я очень люблю  стемпинг, и у  меня ни один маникюр не обходится без него, то для этой темы я была в полном ступоре. Вообще, хочу сказать, что для меня каждая из этих тем далась не очень легко, очень долго думала и ломала голову над каждой! Необходимо было сделать стемпинг с необычной поверхности, о чем я думала сначала, девочки уже показали, а повторяться не очень хотелось! И наконец то мне пришла идея..... но обо всем по порядку!
Пару слов об участниках моего маникюра: 


1) База под лак от Art-Visag; 2) Топ сушка от Giorgio Capachini; 3) Зеркальный лак от
 El Corazon  f -03; 4) Краска для стемпинга от El Corazon st-05-yellow; 5)  Cuticle Defender от El Corazon; 6) Штамп для стемпинга от фирмы BornPrettyStore; 7) Лак для ногтей Pupa 054; 8)кусочек ткани от шторки.
Сперва я как обычно наношу на ногти базу, далее покрываю ноготки основным цветом лака,  я выбрала красивый оттенок синего от фирмы Pupa 054.
Покажу вам несколько свотчей на этот лак.
Фото с вспышкой.


Очень послушный лачок в маленьком объеме - 5мл.  У меня в один слой . Без топа.



Кисточка маленькая, очень удобная! Скорость высыхания хорошая, около 5 мин.

И пока вам фото без вспышки  ( здесь цвет вышел натуральным- он не много темнее , чем на фото выше)



Ну а теперь расскажу вам о дизайне который я решила сделать специально для темы "Стемпинг с необычной поверхности". 
для него я решила взять кружевную шторку , два лака, и штамп.
Лаки использовала от El Corazon f-03 и st- 05-yellow



Предварительно на кутикулу я нанесла Cuticle Defender( защитник кутикулы), что бы потом меньше отчищать кожу рук от лака.
Сперва я нанесла на шторку желтый лак, приложила штамп, и получившийся рисунок перенесла на ногти.


Далее я нанесла зеркальный лак зеленоватого цвета на шторку и проделала все тоже самое что и с желтым лаком.


И вот полученный результат!


Получилось для меня очень необычно, т.к. такую технику я еще ни  разу не использовала!


Хочу сказать, что больше я наверно это не повторю! Все таки мне жалко портить вещи, тем более есть столько красивых пластин с всевозможными рисунками! Но специально для конкурса, я это сделала!


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...