вторник, 1 сентября 2015 г.

Градиентный маникюр с дизайном "Клетка" и с участием диска от Konad m96

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня будет маленький пост о моем градиентном маникюре!

Добро пожаловать под кат!
Расскажу вам не много о создании моего градиентного маникюра : сперва я наношу базу под лак, без нее я ни куда! Что бы градиент был ярче, его лучше наносить на подложку! Я решила сделать белую подложку,т.е. сперва накрасила ногти белым лаком!



Далее беру губку и наношу лаки на губки крест на крест! Лаки я использовала : красный - это Bell Glam Wear 405  и зеленый : Ados Extra Long Lasting 679. Прихлопывающими движениями переношу лак с губки на ногти.


 Дальше я взяла диск от Konad m 96. черную специальную краску от El Corazon st-01-black , и переношу рисунок на ногти при помощи штампа для стемпинга. 
Не большое отступление. При градиенте, что бы сделать его аккуратно, и не извазюкать всю кутикулу , мне кажется - это не реально!!! Так и в моему случае не обошлось без косяков. Начала отчищать лак с кутикулы, отчистила и дизайн, до белой подложки!!!(((( Прошу меня за это простить, но показать вам очень хотелось этот маникюр!
Сверху покрываю топом. Мой маникюр готов!



На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!!!

P.S. Как вы относитесь к тому, если я буду писать такие маленькие посты??? Мне очень важно ваше мнение, пишите в комментариях!


5 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...