четверг, 4 июня 2015 г.

Обзор дисков JQ с сайта www.Aliexpress.com

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня я хочу вам показать мои новые диски - JQ, которые приехали ко мне с сайта www.Aliexpress.com

Ко мне приехали 3 диска , они все были покрыты синей пленочкой, просто я ее сняла заранее, а потом решила сфотографировать! Так что не переживайте, диски всегда приезжают покрытые пленкой! Эти диски я заказывала поштучно. Цена за штука была около 30 руб. Ехали они ко мне очень долго!!!!Где то около 3 месяцев Что я уже начала думать , что ко мне они не приедут! Все диски приехали именно те , что я заказывала! Но хочу сказать сразу, продавец очень не общительный, но у него очень большой выбор дисков, даже есть аналоги Pueen. Поэтому ссылку на продавца, я могу вам дать, если очень хочется, в комментариях. 
А сейчас покажу вам каждый диск и их отпечатки!
Диск JQ -13. Бабочки, это моя слабость!!! Обожаю всевозможные дизайны с бабочками! И когда я увидела этот диск, то не могла пройти мимо него!




Качеством дисков я очень даже довольна! Все рисунки очень хорошо и мягко выбиты. 



Рисунки пропечатываются очень четко! 
JQ-14. Так же как и предыдущий диск, этот диск по качеству рисунков суперский. Конечно есть один минус в дисках с али экспресс, это то, что края у дисков очень острые и тонкие, и если не аккуратно взять, можно порезаться. Но за такую смешную цену, это всего лишь маленький недостаток, тем более , если качество самих рисунков отличное!!!
И отпечаток с этого диска.
 Как вы видите, все рисунки отлично переносятся! 


Хочу сделать не большое отступление и показать вам очень дешевую жидкость для снятия лака, которая мне очень нравится! Я ее использую только для стемпинга, т.е протираю диски этой жидкостью. Для ногтей как то побаиваюсь ее использовать, возможно в ней содержится ацетон, хотя точного состава не указано! Но для стемпинга, она крутая! Не оставляет разводов и очень хорошо снимает лак с пластин!


И последний диск - это JQ- 17. У этого диска оказались очень глубоко вырезаны рисунки, и поэтому лак отчистить с этого диска тяжеловато! Как вы видите , у меня остались следы черного лака на диске. Я их ни как не смогла отчистить, но на качество рисунков это ни как не повлияло. А даже наоборот, по сравнению с другими дисками, у этого оказались самые четкие и самые яркие отпечатки!
В общем качеством дисков я очень довольна! Но заказывать еще раз у этого продавца, я больше не буду!


Когда я уже потеряла надежду, что ко мне придут эти диски, я открыла спор в али экспресс с этим продавцом. Если кто не знает, то спор можно открыть, тогда, когда почти истек срок доставки! А срок доставки у меня был 80-90 дней, точно уже не помню. Продавец оказался очень не общительным,  и возвращать мне мои деньги за диски он не собирался! Конечно это не такие уж и большие деньги, но все таки..... если будет каждый продавец не добросовестно относиться..... Хорошо, что все хорошо закончилось, и диски ко мне наконец то приехали , примерно через 10 дней после открытия спора!

На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!!!

P.S. Если кто то все таки хочет сделать заказ у этого продавца, напишите мне об этом в комментарии, и я вам дам ссылку.

2 комментария:

  1. Не приятно, что он не такой общительный. Но диски классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натусь! Да очень не приятно, пусть даже и цена не большая! А диски действительно классные!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...