понедельник, 22 июня 2015 г.

Kaleidoscope Stm -25- magnificent century & Avon Gel Finish и еще не много специальных лаков для стемпинга от El Corazon

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня хочу показать вам не большой обзор на специальную краску для стемпинга Kaleidoscope Stm -25 magnificent century от El Corazon  и два варианта маникюра с лаками  Avon Gel Finish. 



Если вам стало интересно, добро пожаловать под кат!

Сначала я хочу вам рассказать об очень красивом лаке для стемпинга Kaleidoscope Stm -25- magnificent century. Сразу хочу сказать что на первом и следующих фото, это он в главной роли!



Очень красивый лак пурпурного цвета с перламутровым шиммером, в основном розового цвета. Шиммер постоянно оседает на дно, и приходится долго и тщательно его взбалтывать. Объем флакона 8 мл. Имеет очень тонкую кисть.


 Хочу сказать, что наносить его на ногти как основной цвет лака, с такой кистью, очень сложно! Но мне очень хотелось этим красавчиком накрасить!


Его можно уложить в один слой, но для придания яркости, я нанесла в два. Сверху покрыла топом. Пока Kaleidoscope Stm -25- magnificent century был на моих ноготках, я не могла оторвать от них своего взгляда! Я очень люблю такие цвета! Проходила с ним сутки, лак хорошо продержался, ни сколов, ни затертых кончиков, и это при том, что это лак для стемпинга, и он в принципе  не обязан в качестве основного лака хорошо держаться на ногтях!


Ну и конечно же мне было очень интересно испытать этого красавчика в деле, т.е в стемпинге! Я  решила накрасить ногти сразу разноцветными лаками, и в этом мне помогла моя коллекция от Avon Gel Finish.
К сожалению названия этих лаков я вам не скажу,т.к. на флаконе как вы знаете Avon ни чего не указывает. Очень жаль!
Я вам могу только показать фото участников моего маникюра! Думаю точного описания не требуется, здесь и так все понятно!  Скажу только  что у меня новая база от El Corazon -это  Iron Force и я ей очень довольна, но предупреждаю, она матовая!  и всем известный топ этой же фирмы №434 
" Топ как гель"


Я решила провести эксперимент с участием цветных лаков и сделать стемпинг специальной краской от El Corazon Kaleidoscope Stm -25 - magnificent century. Пластину я выбрала, очень мне полюбившуюся, она прям такая весенне-летняя - это Konad Square Image Plate 11. Какая же она классная!!!



И хочу сказать, что была разочарована этим лаком для стемпинга! Он хорошо печатает только на светлых лаках, в моем случае самым светлым оказался желтый лак! И вы сами можете в этом убедиться! На остальных цветах он еле заметен. Когда я его покупала, то надеялась что он будет на ногтях таким же ярким и красивым как в пузырьке.


Очень жаль что он оказался не таким ярким , как на первых фото, где он в качестве основы! Ох, а какой бы он был красавчик, если бы и в стемпинге был таким же ярким! Но зато знаю точно, что  еще ни раз я его использую в качестве основного лака!


После не большого огорчения от  лака для стемпинга Kaleidoscope Stm -25- magnificent century,  я решила поднять себе настроение яркими красками. В основе моего маникюра, я оставила тех же главных участников, а вот лаки для стемпинга уже другие, но той же фирмы - от El Corazon.


И сейчас поподробнее расскажу вам о создании моего маникюра! 
В основе все те  же лаки от Avon, даже точно в том же порядке нанесены на ноготки! А вот для стемпинга я выбрала лаки : 
1. Kaleidoscope st - 03- blue;
2. Kaleidoscope st - 04- pink;
3. Kaleidoscope st - 05- yellow;
4. Kaleidoscope stm - 11- orange.
Пластину для стемпинга я выбрала ту же, что и в первом маникюре - это Konad Square Image Plate 11. 




Ну а теперь расскажу о том , на какой ноготок, какой специальный лак я нанесла! На мизинчике , т.е. на оранжевый лак, я сделала стемпинг голубой краской Kaleidoscope st - 03- blue. На безымянный,т.е на синий лак, нанесла  оранжевую спец.краску Kaleidoscope stm - 11- orange. На средний, т.е. на розовый лак, я сделала стемпинг желтой краской Kaleidoscope st - 05- yellow. И на указательный,т.е. на желтый лак, я нанесла рисунок розовой краской Kaleidoscope st - 04- pink.


Хочу сказать , что все специальные краски которые я использовала очень хорошо подходят для стемпинга! Они очень ярко и четко переводят рисунок. И заметны на любом фоне, будь то белый или черный, или розовый, или желтый!


Надеюсь вам понравился мой не большой обзор и будет хотя бы не много полезным в выборе специальных лаков для стемпинга!

На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


2 комментария:

  1. Красавцы. Жаль, что фиолетовая не подошла для стемпинга(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для стемпинга она подошла, но только на светлых лаках!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...