среда, 17 июня 2015 г.

Обзор дисков для стемпинга OM с сайта www.Aliexpress.com

 Всем привет! Я снова с вами! Ко мне приехала еще одна посылочка с дисками с сайта www.Aliexpress.com.  И это диски под названием ОМ.



Если вам стало интересно, добро пожаловать под кат! Сегодня будет много фото, но мало букв!)))
Ко мне приехала еще одна посылочка с дисками для стемпинга с китайского сайта www.Aliexpress.com. Эти диски из серии ОМ, но как вы успели заметить по первому фото, это аналоги дисков PUEEN, и хочу сказать, что это очень хорошие копии! И сейчас вы сами в этом убедитесь! Заказывала я эти диски лотом, т.е в одном заказе обязательно надо было выбрать 10 шт., не больше и не меньше! Обошлись они мне очень дешево, но т.к. заказ я делала давно, сейчас цена могла измениться, именно мне они обошлись около 366 руб, за 10 шт. А сейчас они стоят еще дешевле, около 300 руб за 10 шт. Если вам будет интересно у кого  я заказывала диски, то ссылку на продавца, я укажу в самом конце. А теперь приступлю к самим дискам!

 И начну я с диска для стемпинга - OM -02:

Как вы знаете, каждый диск приезжает в синей пленочке, перед работой ее необходимо снять! Сами диски для стемпинга очень тонкие, и имеют острые края, так что будьте аккуратны! В основном серия OM-  представляет собой рисунки, которые идут не отдельным фрагментом на ноготь, т.е примерный размер 1,5-2см, а изображения расположены на весь диск. И такие рисунки подойдут как на короткие , так и на длинные ноготки!
Ну а теперь пару слов о качестве дисков: в основном все диски приехали ко мне очень хорошего качества, гравировка глубокая и мягкая! Рисунки переносятся превосходно! И все рисунки у меня заработали с первого раза, это очень радует!

ОМ -03

Я думаю эти диски, не требуют дальнейшего их описания, потому что качество суперское! Есть конечно и исключение, ну как всегда, в одной посылке обязательно будет какой нибудь диск не очень хорошего качества, его вы увидите чуть ниже.

ОМ -09
Хочу сказать , что обзор я делаю не специальными лаками для стемпинга, а самыми обычными, только теми которые хорошо пигментированы и не очень жидкие.



ОМ -10


У этого диска оказалась гравировка не очень глубокая, и рисунок с нотками с первого раза ни как не хотел переноситься!!!(((( Но с третьего раза вышло все отлично.


ОМ -13
Диски у меня сфотографированы в пленочках, и получились фото не много не четкими, но зато вы можете увидеть какие четкие рисунки вышли!



ОМ -14
Вот к примеру диск без пленочки, здесь конечно фото лучше, но для нас ведь это не самое главное! А главное  то, что бы рисунки хорошо пропечатывались!



ОМ-17



ОМ - 20
Об этом диске я мечтала очень давно! Не знаю почему , но рисунок девушки с цветочками, мне очень понравился! Вообще я очень люблю цветочные дизайны! И вы наверно, успели это заметить!!!


Конечно лицо самой девушки очень большое, и оно, лично на мои ногти, великовато! У меня  получается  одно лицо во весь ноготь! 


ОМ - 21



ОМ - 23
И это мой последний диск



Как и обещала, что в конце дам вам ссылку на этого продавца. Пришли диски ко мне примерно за месяц. Как вы видите диски хорошего качества!
А вот и сама ссылка , на продавца, у которого я заказывала диски для стемпинга.


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!

Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


2 комментария:

  1. Какие клёвые диски. Вся серия просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, они очень классные!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...