вторник, 9 июня 2015 г.

Naillook "Organza" 31005

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня хочу вам рассказать об очень красивом и необычном лаке - это Naillook "Organza". 


Добро пожаловать под кат! 
У нас в городе марку Naillook совершенно не найти, и это очень печально! Потому что лаки просто превосходные! Когда я увидела эту фирму в интернете, то сразу в нее влюбилась! И эту печальную ситуацию, исправила одна прекрасная девушка - Елена Сухоставская, она прислала мне эти лаки в подарок! Спасибо огромное! Как хорошо что есть такие люди, которые безвозмездно дарят такие суперские подарки! Это было не большое отступление от темы!


Лак Naillook "Organza" очень красив и необычен! Вот в этом случае, название уже говорит само за себя! Он действительно мне напоминает органзу! Сегодня будет не много больше фото чем обычно, потому что мне хотелось что бы вы увидели каким может быть этот лак  при разном освещении!


Некоторые фото получились мутноваты.....но зато они очень хорошо смогли передать цвет лака! В этом посте вы не увидите дизайна с этим красивым лаком, просто я совершенно не успела его сделать! Но поверьте, мне этого очень хотелось! Сейчас на улице очень прекрасная погода, и мы с сынишкой большую часть времени проводим на улице, что уже на домашние дела , а тем более на ногти , остается не так уж много времени! Но этот лак очень красиво  и богато смотрелся и без дизайна!


Перейду к его характеристике. Лак бледно фиолетового цвета с золотым шиммером, и этого шиммера в нем очень много! Это мой первый лак с таким огромным количеством шиммера! Когда я им накрасила ногти, я  думала что у меня возникнут трудности со снятием это лака! Но он на столько легко снялся обычной ЖДСЛ, что я была очень удивленна!


И представляете каким было мое удивление, когда на коже не осталось ни следа от лака, даже от золотого шиммера!


Лак имеет обычную , средней толщины кисть! Но она настолько оказалась для меня удобной, что красить ей одно удовольствие! При нанесении лак не затекает под кутикулу, и прокрашивает линию возле кутикулы очень аккуратно! Мне даже не потребовалось ее корректировать! Стойкость лака очень хорошая! У меня этот лак без топа, и так я проходила два дня, и только на вторые сутки начали затираться кончики! Но, это же без топа!!!!!! Обычно без топового покрытия, у меня максимальная жизнь лака, это сутки! А в этом случае, он выдержал два дня, при том что я делала все домашние дела! Сами понимаете , с ребенком таких дел очень много! Я думаю что если бы я его покрыла топом, то срок жизни этого лака увеличился бы на много!


Обязательно постараюсь показать вам этот лак с дизайном и под топом! Думаю он будет смотреться еще интереснее!


Ну а пока на этом все!!! До скорых встреч!!! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!



P.S. Если вы заметили, то у меня появилась новая подпись!??? Как она вам???

6 комментариев:

  1. Какой красавчик. Маникюр шикарный. А новая подпись классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натусь! Мне безумно приятно!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настенька, спасибо огромное!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Роскошный цвет!)
    Я вчера показывала оранжевый из этой же коллекции)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...