суббота, 31 октября 2015 г.

4 варианта маникюра к празднику "Хэллоуин"

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня хочу показать вам четыре моих варианта маникюра к празднику " Хэллоуин".


Сегодня неспроста я решила рассказать вам о моих маникюрах к страшно интересному празднику "Хэллоуин". Хочу сразу сказать, что на таких вечеринках я ни разу не была...и если честно ни когда и не хотелось....просто до ужаса не люблю ужастики.....и смотреть на все такое страшное...А эти костюмы, в которые переодеваются любители этого праздника....нет, нет, не спорю- они красивые в какой то степени ( именно для праздника) и интересные, но это все не для меня! Поэтому мои маникюры получились не слишком пугающими, ну если только кроме одного)))) И так, пожалуй я начну вам коротко рассказывать о моих маникюрах. Вообще , все эти маникюры я делала к определенной теме, т.к. участвовала в марафоне, который проходил в инстаграм, под названием #C_M_HalloweenParty.

Начну пожалуй с самого простого для меня. В  этом маникюре я использовала слайдер дизайн от компании Milv 502. Вы не поверите, нашла эти слайдеры в новом магазине с профессиональной косметикой, который открылся рядом с моим домом!!! И цена их очень радует!!! Цену совершенно не завысили!!! Стоят  они так же, как в интернет магазинах - 50 руб. И это очень радует!!!


Лак - участник - это красавчик оранжевого цвета от 
Max Factor GlossFinity 80. По текстуре - отличная желешка, с удобной кисточкой, которая сама себя красит, как говорится, этим лаком можно накрасить хоть на коленке! Полукруг у кутикулы прокрашивает ровно без малейших усилий! У меня в два слоя без топа. Шикарный собственный глянец! На средние ноготки, я сначала нанесла белый лак от Eva Mosaic 053 в один слой. Дождалась его высыхания, примерно 2 мин. и приступила к слайдерам. Выбрала рисунок, вырезала заготовки, подготовила тепленькую водичку( можно из под крана) в небольшой емкости. Опустила слайдер на 10-15 сек., сняла с белой подложки и приложила на ноготок. Пленочка у слайдера очень тонкая, но такая приятная...и так с ним легко работать...мммм...просто одно удовольствие!!! Разровняла на ноготке влажными руками, покрыла сверху топом от El Corazon "Топ ка гель 434", при покрытии топом рисунок ни капельки ни смазался и трещин не образовалось!!! Я осталась в восторге!!! Вот такой первый вариант маникюра у меня получился, по моему очень милый))))


Второй вариант, так же оказался с котятками, и как ни странно , опять с оранжевым лаком. Вот такое совпадение!
Здесь, конечно мне пришлось очееень постараться!!!  Это был реверсивный стемпинга + градиент. Градиент делала при помощи лаков : Avon Gel Finish, Ados Extre Long Lasting 653  и при помощи обычной губки. Кстати, можете даже посмотреть мое видео на канале ютьюб https://www.youtube.com/watch?v=8GweUo2_kwk, только предупреждаю, видео получилось не очень хорошего качества,т.к. кто то поленился включить лампу(((


Реверсивный стемпинг оказался не очень удачным, и  я его переделывала аж три раза!!!! Вот правда маникюр с чертовщинкой!!! Сначала при переносе рисунка со штампа на ноготок, слишком влажный был лак, и рисунок пополз((( Потом при покрытии топом, я его смазала, опять пришлось переделывать. И под конец, когда уже все закончила и начала убирать все маникюрные принадлежности, умудрилась задеть рисунок, а он был еще не просохший!!! Короче это был ужас!!!! Так часто запороть один маникюр, у меня ни разу не удавалось!!! И в итоге на некоторых пальчиках, есть не большие косячки....


Третий вариант маникюра,  как мне, получился тоже не очень страшным! 
Расскажу вам о его создании. 
Так же, как и в предыдущем, я решила сделать градиент при помощи трех лаков. Это: Golden Rose Rich Color 27,  El Corazon Glamour 724, и белый лак от Brigitte Bottier GF13 ( названия лаков написала , как они расположены в градиенте от кутикулы к кончику).
Эти фиолетовые лаки очень красивые, что мне захотелось сделать на каждый свотч!


Красивый кремовый лак от Golden Rose Rich Color 27. У меня в один слой без топа. Как вы уже знаете, кисточки у этих лаков широкие, но для меня они очень удобные! С ними без проблем можно прокрасить полукруг у кутикулы. Скорость высыхания хорошая около 5 мин.!



Следующего красавчика - El Corazon Glamour 724, пришлось фотографировать под вспышкой, иначе я ни как не могла уловить его настоящий цвет. По текстуре, это скорее креле. Он с золотистым шиммером, но на фото еле уловим! У меня в два слоя , без  топа!



Ну а свотч белого лака я показывать вам не буду, простите, уже много раз о нем писала и говорила! Я от Brigitte Bottier GF13 в восторге!
И вот конечно же дизайн который у меня получился! 


Для его создания я использовала большую пластину OB -Nail -XXL-G, и 
BP-L 015. Сначала я сделала паутинку белым лаком от 

Brigitte Bottier GF13 , остальные рисунки сделаны черным лаком от 
El Corazon st-01- black. Топом сверху не покрывала.


Ну и последний, четвертый вариант маникюра. на мой взгляд он получился самым пугающим для меня. Что я даже ходить с ним долго не смогла, и после того как сфотографировала, поспешила стереть.


Здесь так же у меня градиент, лаками от Avon. HD Modelite, стемпинг сначала сделан с пластины OB- Nail -XXL -G,  белым лаком от 
Brigitte Bottier GF13, далее черным лаком от El Corazon st- 01. Череп с диска QA-05.Сверху покрыла топом! Если вам интересно создание этого маникюра, то так же можете посмотреть видео на моем канале ютьюб https://www.youtube.com/watch?v=ch3LHf56suM.  Так же вы можете посмотреть все мои видео на моем канале https://www.youtube.com/channel/UCs5A6Cd_3wG3T0ngkBpMmkA. Приятного просмотра! 


Вот такие разные, но в то же время почти одинаковы маникюры у меня получились!

На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

P.S. А какой вариант маникюра, вам понравился больше всего???



4 комментария:

  1. Крутые маникюры, Танюш!
    Мне очень понравились предпоследний и последний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, милая, спасибо огромное! А мне очень понравился со слайдерами и предпоследний)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо огромное, Танюш! Мне так приятно!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...