воскресенье, 18 октября 2015 г.

Лак для стемпинга от Born Pretty Store №14 & Konad Square Image Plate 11

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня хочу вам рассказать о лаке для стемпинга №14 от фирмы Born Pretty Store.

Ко мне приехал очень яркий и красивый лак для стемпинга цвета фуксии №14 от магазина www.bornprettystore.com. Спасибо за него огромное!


Лак нууу очень классный!!! Он очень ярко и четко работает в стемпинге. Такого оттенка мне очень не хватало!!! Скажу вам по секрету , это один из моих любимых оттенков!!! А теперь, когда есть такой лак, который отлично подходит для стемпинга, то моей радости нет предела!!!


Лак не много густоват, но это ему ни как не мешает четко переводить рисунки, ну и всегда ведь можно использовать разбавитель( пару капель), и все будет отлично, но я обошлась и без него! Если вас интересует , есть ли у этого лака запах, отвечу вам сразу, да, не много запах присутствует, он более выраженный ( к примеру не много сильнее чем у краски от El Corazon)., но для меня это совершенно не важно! Главное что он работает отлично!!!


Для моего маникюра, кроме специального лака для стемпинга №14, я еще использовала пластину Konad Square Image Plate 11 и черную краску от
 El Corazon.


На все ноготки, кроме безымянного , я сперва нанесла специальный лак для стемпинга от Born Pretty Store №14, и сверху сделала стемпинг черной краской! А на безымянном, я сначала нанесла черный лак, а сверху сделала стемпинг лаком №14. Как вы видите лак очень яркий! И кстати, при покрытии сверху топом , он становится еще ярче!!! Указательный пальчик я специально не стала покрывать топом, что бы вы увидели разницу!


Если вам понравился специальный лак для стемпинга от 
Born Pretty Store №14,  то можете купить его здесь, перейдя по этой ссылке http://www.bornprettystore.com/15ml-born-pretty-nail-stamping-polish-rose-nail-polish-p-22334.html .
Не забывайте использовать мой код для получения скидки в размере 10% на любую продукция магазина - TATNW10 !!!


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


Лак предоставлен на обзор 
магазином www.bornprettystore.com 


2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...