пятница, 23 октября 2015 г.

Ados Extra Long Lasting 655

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня будет очень маленький пост! Хочу рассказать вам о красивом фиолетовом лаке Ados Extra Long Lasting 655


Сегодняшний пост просто хочу посвятить красивому лаку
Ados Extra Long Lasting 655. Очень люблю эту фирму! Еще ни один лак в моей коллекции меня не разочаровал!


Ados Extra Long Lasting 655 представляет собой лак фиолетового оттенка с синим шиммером, очень красиво это смотрится! И как любитель всего фиолетового, в этот лак я влюбилась с первого взгляда!


По текстуре лак - желе. С удобной тонкой кисточкой. Она на столько удобна, что красить им одно удовольствие! У меня в два слоя, без топа. Сохнет довольно быстро!


Стойкость не плохая 2-3 дня без сколов и затертых кончиков!
Макро.

Даже к этому лаку я подготовила коллаж! Он восхитителен!!! Коллаж прям очень хорошо передает цвета Ados Extra Long Lasting 655!


На этом я с вами прощаюсь ! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

P.S. А как вы относитесь к фиолетовым оттенкам??

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...