суббота, 10 октября 2015 г.

Picture Polish "Bridget" & BP-L030 от Born Pretty Store

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня хочу рассказать вам об очень красивом лаке от Picture Polish "Bridget"!


Picture Polish "Bridget" - красивый красный кремовый лак с голографическими частицами. Лак очень плотный, можно уложить в один толстый слой, но я нанесла в два тонких.
Фото в тени.

У меня без топа. Родной глянец очень хороший!


Впервые вижу лак, у которого голографические частицы заметны даже в тени! 

Лак напоминает мне настоящую жар - птицу, прям такая же сверкалочка!!!
Фото на солнце.
Я влюблен!!! По стойкости - средний. На второй день начали затираться уголки.
Ну и на последок - типо макро!!!

Мне очень захотелось сделать к этому лаку дизайн. И я решила использовать мою новенькую плиточку от www.bornprettystore.com/ - 
BP-L030
Это моя самая любимая пластина с кружевами! 


Обожаю сочетание красного и черного, а еще если кружевной рисунок...то просто вау!!!


Для стемпинга я использовала черную краску от
 El Corazon Kaleidoscope st-01- black.



Сверху покрыла топом. Маникюр готов!
Не устаю восхищаться этим лаком!!!


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Шикарная Бриджет! Со стемпингом просто роскошно!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо огромное! Мне очень приято что тебе понравилось!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное! Мне очень приятно!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...