четверг, 29 октября 2015 г.

Маникюр с трафаретами "Русалка" от rocknailstar.ru и Sophin Satin 315

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня будет не много не обычный пост! Очень хочется показать вам мое видео с участием трафаретов, ну и пару фото)))


Приятного просмотра!
В этом видео я вам покажу маникюр с трафаретами от rocknailstar.ru. Участники : Dance Lagend New Prism T1000, Sophin Satin 315, 
и трафареты "Русалка" от rocknailstar.ru
Больше видео можно увидеть на моем канале ютьюб : 
https://www.youtube.com/channel/UCs5A6Cd_3wG3T0ngkBpMmkA





И хочу показать вам пару свотчей с красавчиком Sophin Satin 315



Очень удобное нанесение, полукруг у кутикулы прокрашивает ровно. По  текстуре крем, с золотоым шиммером, хотя кажется что этот шиммер отливает всеми цветами радуги! Кисточка средней толщины.  У меня  один слой, без топа. На финише становится сатиновым. 


И конечно же само фото с дизайном
Здесь у меня в основе Dance Lagend New Prism T1000, о нем я писала пост ранее. Нанесла в два слоя, дождалась полного высыхания и приступила к маникюра с участием трафаретов!


Очень красивые и интересные маникюры получаются с этими трафаретами, один минус....надо очень долго ждать пока просохнет подложка!!! Обычных 20 минут для полнейшего высыхания не хватает!!! Может конечно зависит от лака!??? Но мой первый эксперимент с этими трафаретами был таков, что через 20 мину.я приложила трафарет...и когда начала снимать он потянул подложку за собой. В этот раз я так экспериментировать не стала! Накрасила ногти днем, ну а ночью приступила к дизайну!!!


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

P.S. Надеюсь мое видео и маникюр вам понравился!!!????

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...