среда, 21 октября 2015 г.

Irisk 074, Ados Extra Long Lasting 598 и два варианта маникюра с пластины BP-L016 от Born Pretty Store.

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня хочу рассказать вам сразу о двух красивых лаках, двух маникюрах и одной пластине
 BP-L016 от Born Pretty Store.



Начну пожалуй с очень красивого лака от Irisk 074


Лак желейной текстуры, очень прозрачный и очень жидкий, использовать его как соло не вариант, тогда вам придется нанести слоев 5 для того что бы ваш ноготок не был прозрачным! А вот использовать его в качестве верхнего покрытия, самое то, но и декоративны топом его назвать нельзя!
Фото с вспышкой




Irisk 074 с мелким , еле уловимым глазу синим шиммером, и к тому же, это такой красивый лак хамелеон, что не возможно уловить его все красивые стороны! Он отливает от синего к фиолетовому, если смотреть на него под разным углом!


Об этом лаке можно писать, и писать!!! Его красоту не передать словами!!!
Я решила его накрасить на черную подложку. Сперва нанесла черный лак в один слой, в  моем случае это Dance Legend Lumos Nox 1024 - очень плотный. Сверху покрыла ноготки Irisk 074 , так же в один слой! Скорость высыхания около 7 мин. Ни как мне не удалось на фото уловить его фиолетовую сторону! Только в макро. 
Посмотрите какой он красивый!
И еще одно макро, только в синем цвете

Вообще очень жалко мне перекрывать такие красивые лаки каким либо дизайном, но в этом варианте очень хотелось его сделать! Я решила использовать пластину BP-L016 от магазина www.bornprettystore.com. и серебристый лак для стемпинга от El Corazon Kaleidoscope st-22-silver.
Очень красивая винтажная пластина! Обзор о ней я делала раннее!!! Качество пластины отличное! Очень хорошая гравировка! Работать с ней одно удовольствие! 



Ну а вот и сам дизайн.

Мне этот маникюр напомнил дорогую атласную ткань с красивым винтажным узором!!!


Как вы успели заметить, я выбрала два разных рисунка с этой пластины! Они очень хорошо сочетаются вместе! Посмотрите, как четко и ярко все переносится!


Сверху конечно же я покрыла все топом! Мой маникюр готов!


С этой необыкновенной красоты пластиной я решила сделать еще один маникюр, но уже с другим участником! Когда я увидела на этой пластине маленькие рисунки находящиеся в самом низу, я точно знала какой маникюр я сделаю и в каком цвете!! Я очень люблю Париж, хоть и не разу там не была! Для меня это город -страна Любви! 


Поэтому ассоциации именно с розовым цветом! Этого красавчика, вы уже успели заметить в предыдущем посте. Да, да, это Ados Extra Long Lastung 598. 


Теплый оттенок нежно- розового цвета. 


И как всегда, эта фирма меня очень радует!  Еще ни один лак этой фирмы, те что в моей коллекции меня не огорчил! нанесение просто на 5+++  Удобная тоненькая кисточка, которой можно без труда накрасить ровно линию возле кутикулы!


Ados Extra Long Lasting 598 - лак желейной текстуры. При нанесении ни куда не затекает! Стойкость хорошая - 3 дня без сколов и затертых кончиков! Для дизайна я выбрала черную краску от El Corazon Kaleidoscope st -01- black. Поэтому эти рисунки, просто созданы быть вместе ( опять я повторяюсь, но других слов у меня не находится)! Сверху все покрыла топом. Мой маникюр готов!


Вот такие два совершенно разные маникюры я подготовила вашему внимаю с одной пластиной BP-L016, и это же не все что можно с ней придумать! Можно творить и творить!
Если вам понравилась эта пластина, можете заказать ее здесь, перейдя по ссылке http://www.bornprettystore.com/vintage-demask-theme-love-nail-stamp-template-image-plate-born-pretty-l016-65cm-p-19371.html .
Не забывайте использовать мой код TATNW10 - для получения скидки в размере 10% на любую продукцию в магазине!

На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


Пластина предоставлена на обзор 
магазином www.bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...