пятница, 9 октября 2015 г.

Обзор на специальные лаки для стемпинга от www.bornprettystore.com

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня я хочу показать вам небольшой обзор на новенькие специальные лаки для стемпинга от магазина www.bornprettystore.com .

Ко мне приехали 4 восхитительных лака для стемпинга от магазина www.bornprettystore.com. Цвета самые любимые и самые необходимые для меня, под номерами: (слева направо с главного фото) 12, 17, 18, 14!!! Спасибо огромное за такую красоту!!! Чуть позже покажу с каждым лаком отдельный маникюр!
Сегодня я подготовила для вас маленький обзор на эти лаки, что бы смогли увидеть их в деле!!! 
И так, в качестве работы я выбрала свой любимый прорезиненный коврик , который отлично подходит для стемпинга, но я его использую для того что бы не пачкать скатерть, при работе с лаками!
Все лаки которые я использовала в работе, вы можете увидеть на фото!!!


Ну а теперь , приступаем к самому интересному! После того как я нанесла основные цвета на коврик, подождала примерно 5 мин. что бы лак подсох, и начала тестировать специальные лаки для стемпинга!
Фото - общий план.
Сверху сделала полосочки, что бы было понятно , какие именно специальные лаки для стемпинга я использовала :
 (слева направо) 14, 18, 12, 17.


Как вы видите, они отлично видны на всех основных цветах, как на белом, черном, фиолетовом, даже на зеркальном! Лаки очень хорошего качества! Ярко и четко переносят рисунки! Они  хорошо пигментированы, не много густоваты, имеется не большой резкий запах, но для меня это не важно! Главное что они очень яркие в стемпинге и отлично справляются с поставленной задачей!
И покажу вам фото отпечатков крупным планом



Если вам понравился лак под номером №14, можете заказать его здесь: http://www.bornprettystore.com/15ml-born-pretty-nail-stamping-polish-rose-nail-polish-p-22334.html.
Лак под номером №18, можете заказать здесь:
Лак под номером №12, можете заказать здесь: http://www.bornprettystore.com/15ml-born-pretty-nail-stamping-polish-fluorescent-green-nail-polish-p-22331.html.
Лак под номером №17, можете заказать здесь: http://www.bornprettystore.com/15ml-born-pretty-nail-stamping-polish-blue-nail-polish-p-22337.html.
Не забывайте использовать мой код на скидку в размере 10% на весь ассортимент магазина : TATNW10.

Надеюсь вам будет полезен мой небольшой обзор!

На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!


2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...